Порядок работы с конечным заказчиком.

Денн, прочитал твой текст, сразу спрошу: ты когда нибудь доказал в суде, что в электрической сети была перегрузка? Если да, то опубликуй этот акт, прошу тебя !!!!! )))))))))

ещё раз повторюсь, это не 100% защита, но с таким договором и заключением сервиса, что привод сдох от скачка, проще клиента убедить, что это не твой косяк)
 
а как они грозятся судами и неустойками? с джентельменскими соглашениями туда идут? если в договоре чётко расписано, что ты делаешь и за что отвечаешь, приложены тз и прочее и прочее, то клиенту будет сложнее тебя прижать

у меня в договоре есть пункты (естественно, это не даёт 100% защиты, но тем не менее):

---
Заказчик обязуется:
Проводить эксплуатацию систем лицами, прошедшими инструктаж, и в соответствии с инструкциями использования установленных систем.
Предотвращать несанкционированное вмешательство в работу систем посторонними лицами.

Исполнитель не несёт гарантийные обязательства: на предоставленное Заказчиком оборудование; в результате ситуаций, возникших по вине Заказчика или сторонних лиц, таких как любые несанкционированные и вмешательства в работу оборудования, механические повреждения оборудования и кабельной сети; при перегрузках в электрической сети; при пожарах, затоплениях, грозах, а также при любых других стихийных бедствиях.
чтобы описать изделие в договоре, ты должен сослаться на какие то нормы и документацию. Ты пишешь проект на каждые ворота? какими конструкторскими изысканиями руководствуешься при выборе материалов? ТЗ с заказчиком подписываешь? И если заказчик сделает экспертизу, то может половину твоих "инженерных" решений оспорить сразу....
 
ДА ДА ДА Титов. Заказы с такими плюшками экономически нецелесообразны.
 
чтобы описать изделие в договоре, ты должен сослаться на какие то нормы и документацию. Ты пишешь проект на каждые ворота? какими конструкторскими изысканиями руководствуешься при выборе материалов? ТЗ с заказчиком подписываешь? И если заказчик сделает экспертизу, то может половину твоих "инженерных" решений оспорить сразу....

А если это ворота заводского исполнения, к примеру компании номер 1, и они провисели до пола, плюс порошок отслоился от балки, плюс панели на стыках поднабухли... И к примеру суд спустя полгода после монтажа из-за этих косяков. Как быть? Представителя завода с собой на заседание приглашать? Они же дают гарантию и размеры. Они же придумали задавать размеры по проёму а не по щиту ворот.

Это не реальная история, это модель ситуации для саморазвития.
 
Представителя завода с собой на заседание приглашать? Они же дают гарантию и размеры.

Компанию номер один неоднократно приглашал поучаствовать в разборках с клиентами. Практика негативная: они, естественно, сливаются.

а мне они пару раз помогали отбиться от недовольного клиента)
 
А если это ворота заводского исполнения, к примеру компании номер 1, и они провисели до пола, плюс порошок отслоился от балки, плюс панели на стыках поднабухли... И к примеру суд спустя полгода после монтажа из-за этих косяков. Как быть? Представителя завода с собой на заседание приглашать? Они же дают гарантию и размеры. Они же придумали задавать размеры по проёму а не по щиту ворот.

Это не реальная история, это модель ситуации для саморазвития.
А тут зависит на кого клиент в суд подаст: на производителя или на поставщика( если это разные лица)....Конечно же он подаст на поставщика, но впринципе может и на производителя. А так нужно параллельно претензию производителю.
 
Ну, тогда 9мм будет убедительнее :diablo:
 
Недели 3 назад звонит Клиент, мои партнеры секционками не занимаются и порекомендовали меня... Приехал, замерил - ворота Алютех, автоматика потолочник Дорхан, плюс выровнять "ноль" (там окантовка ямы выпирает) плюс еще по мелочи... Дошло дело до предоплаты, договора и т.д. Через три дня встречаемся возле гаража, приезжает его дочка... И давай по новой - а почему ворота такие, а где образцы, а привезите программу!!!:5: по которой вы считаете... Я сама типа юрист, за предоплату оставьте чуть ли не почку в залог, и трек!!! на ворота, что бы мы следили за изготовлением ворот...
В какой-то момент я понял, что не сложится у нас с воротами...
Я еще не успел ничего накосячить:crazy:, а мозг вынесли уже по полной...
В конце сказал, что если вы сомневаетесь во мне, есть Авито и интернет...
 
Да, со всеми согласен, со всеми просто пи...ц как иногда заказчики мозги выносят......До договора отказываешь им, отправляешь к другим, все равно звонят и имеют мозги
А еще могут, после предъявления их подписи в спецификации, сказать да и ничего не значит, что моя подпись, хочу так, а что тут я расписывался, ну и что, хочу так вот или не дам доплату...
"...А я думал, что столбы будут кирпичные!..." ( при этом в спецификации четко написаны столбы 80х80х3)...
 
Да, главное усвоил, грамотные люди без предоплаты не работают, я спокоен )))
А на Авито .....
 
Да, главное усвоил, грамотные люди без предоплаты не работают, я спокоен )))

грамотные люди не будут связываться с конкретными дебилами и лезь в заведомо мутные заказы
 
...... если тебя ударили в левую щёку, подставь правую..... кто это сказал, не помню.....
 
подставь правую...
.. и уклоняясь влево:
- через руку правой в ухо,
- правой ногой в ..
- зацепить подмышку, придать ускорение, встретить левой,
Есть ещё варианты. Выбор по обстоятельствам.

Но это теория, на практике лучшее - это не попадать в такие ситуации.
 
У мусульман этого завета нет, поэтому христиане везде проигрывают... Осбенно мы , больно мы добры . Нас дурят везде и всегда , у мус это считается достоинством, а у иев это умом.
 
грамотные люди не будут связываться с конкретными дебилами и лезь в заведомо мутные заказы
Вот-вот... высший пилотаж- распознать мудака еще при первом разговоре, чтобы даже не ездить туда. Но это только долгими годами нарабатывается...
 
Назад
Сверху Снизу