Re: Автоматика для ворот Nice
Про презентацию:
- В соответствии со стандартом «приборы должны быть оборудованы кабелем питания, защищённым так, чтобы провода были защищены против воздействия на растяжение и скручивание…»
-- Это ж европейская техника. Ясно что она не по отечественным ГОСТам сделана. Хоть в иностранных инструкция и сказано, что монтаж должен производиться с соблюдением местных норм и стандартов, но в русских инструкциях конечно можно было бы указать про кабель-вводы необходимые по государственным требованиям. Это уже недоработка не производителя, а его представительств. Не интересно им что, где и при каких обстоятельствах ломается.
- Шестерёнка между ротором двигателя и редуктором изготовлена из пластика.
-- Да хоть из паралона... Если она выдерживает нагрузки на которые рассчитан привод, на кой ее делать из более дорогих и прочных материалов. Это можно повернуть и плюсом. типа защита от дурака и форс-мажорных обстоятельств: если на привод будет оказано чрезмерное воздействие, то сломается пластиковая фитюлька, а не ротор свернется, или редуктор покрошится. Если осла навьючить как тяжеловоза он не будет делать, то что вам хочется.
-Каретка изготовлена из бронзового сплава.
-- В BFT, например, имеется пластиковая внутренняя поверхность на гайке червячной пары. И от этого приводы плохими не становятся.
Не спроста же производятся под одним брендом не одна модель, а целая линейка. Кажый привод имеет свои пределы использования, и если хотите выйти за эти рамки, то за свой счет пожалуйста.
Знания по любому чего-нибудь да стоят, а тратить на них деньги или время - это персональный выбор каждого.
Нет времени учить теорию по профилю вашей деятельности - платите за ошибки допущенные на практике (это я про горе-продавцов и таких же монтажников).
Есть народная мудрость: нечего на зеркало пинять, коли рожа кривая.
- Тест атишек
-- Выявил что привод расчитан для частного сектора (1-2 машины) на 1,5-3 года.
И что недогруз вреден для приводов, как и перегруз.
Кстати, в европейских приводах используется белый пластик, который от перегрева желтеет. А если перегревом злоупотреблять, то он (пластик) еще и хрупким становиться. (Это тем, кто занимается диагностикой неисправностей)
-- Фасту вы вообще рекламу сделали. На промышленный привод для малых ворот. После 61000 циклов плевая поломка. А у частника такая наработка много лет будет копиться.
-- Плуто (который несколько лет уже не выпускают) отработал почти 55 тас. циклов. И опять же простенькая неисправность. А в то время гарантия была год.
Ну и т.д.
На сравнение это не тянет. Скорее это перечень несоответствий и поломок.
На основе этой презентации конкуренты могли бы сделать сравнение с собой: как у них это учтено и исправлено.
Но теперь уже поздно. Большая часть перечисленного оборудования ушла в историю.
Байка про защиту от влаги:
Про камешные кроно. Там кондер располагается под движком в пластиковой нашлепке.
- Чего-то у вас конденсаторы хлипкие, вы уже третий меняете
- А ху.. ли ваша псина на привод мочится