ДмитрийSPb
Эксперт
само собой, но Это Дорханв моем понимании по концевикам работа должна быть лучше
само собой, но Это Дорханв моем понимании по концевикам работа должна быть лучше
Пусть так, но ведь это не меняет того, что на привод приходит только питание, а концевики тупо его отрубают?Раньше по концевикам адекватней работало. До концевика доехало и перестало питание на привод приходить. Потом они поменяли видимо прошивку, а затем развели плату по другому. Затем появились на плате выводы под концевики.
Как раз таки падением напряжения, и как следствие падением тягового усилия в фазе замедления и возможности остановки створки при сильной ветровой нагрузки, или при затрудненым/тяжелым ходом створок.А то же замедление чем все таки реализовано? Не понижением же напряжения ведь.
Они что, синусоиду по высоте режут? Или всё же пропускают часть периодов?Как раз таки падением напряжения, и как следствие падением тягового усилия в фазе замедления и возможности остановки створки при сильной ветровой нагрузки, или при затрудненым/тяжелым ходом створок.
У меня с теорией очень слабо... Но я предполагаю что пропускают часть периодов. Так как чтобы срезать по высоте синусоиду на затвор надо ставить переменный резистор, а обычно стоит с постоянным сопротивлением.Они что, синусоиду по высоте режут? Или всё же пропускают часть периодов?
Схемотехнику не знаю, но напряжением регулировать скорость сложно, момент легче. А снизить скорость и при этом попытаться сохранить момент можно только снижением частоты, т. е. пропуском периодов.У меня с теорией очень слабо... Но я предполагаю что пропускают часть периодов. Так как чтобы срезать по высоте синусоиду на затвор надо ставить переменный резистор, а обычно стоит с постоянным сопротивлением.
П.С. Возможно я написал неправильно, но как понимаю процесс, так и описываю... Поправьте если я не прав...
Добрый вечер. Пролистал 2-а листа переписки. О кондерах, о шестернях в планарном редукторе, о замедлениях. Много чего, но ни где нет информации о установленном блоке управления. Хотя именно в нем и выбираются режимы работы автоматики, в том числе и замедления.Чтобы не плодить темы попробую спросить тут).
Распашные ворота с приводом Свинг 3000, внезапно перестала открываться до конца вторая створка.
Спасибо за столь развернутый пост. Плата PSB-SW года эдак 19, насколько я помню. О кондерах и прочем я писал только потому, что об этих вещах хоть какое-то представление имею и могу как-то проверить. Когда смотрю на плату, то понимаю что ничего не понимаю). Поэтому с платой сценарий для меня один - замена. Стоимость у нее приемлемая, тем более, хочется верить, что за это время она еще и улучшена как то).Добрый вечер. Пролистал 2-а листа переписки. О кондерах, о шестернях в планарном редукторе, о замедлениях. Много чего, но нигде нет информации о установленном блоке управления. Хотя именно в нем и выбираются режимы работы автоматики, в том числе и замедления.
Выше указанные моторы на 230В. В схемах управления, как правило применяются оптопары для развязки низковольтной части схемы от высоковольтной и через симисторы. Сигнал через оптопары на этапах замедления подается прерывисто, тем самым симистор включается и отключается, и таким образом напряжение на моторах не успевает достичь 230 В. Ни каких срезов синусоиды не происходит. Из за неисправности симистора, и его цепи возможно и пропало у Вас замедления. Раз с механизмами Вы уже побаловались, пришло время проверить исправность платы управления.
По логике "работа по времени", концевик в двигателе отрубает приходящее питание, но с платы 220 подается еще какое то запрограмированное время.Пусть так, но ведь это не меняет того, что на привод приходит только питание, а концевики тупо его отрубают?
С дорханом обычно с точностью до наоборот. Надо бояться-избегать всего нового.)) У них как обычно. Хотели как лучше, получилось как всегда. Детские болезни.хочется верить, что за это время она еще и улучшена как то).
Ну получается либо 230В всё таки достигается, но падает среднеквадратичное напряжение))) Или, если как Вы утверждаете, напряжение не успевает достичь 230 В, они режут амплитуду)))Выше указанные моторы на 230В. В схемах управления, как правило применяются оптопары для развязки низковольтной части схемы от высоковольтной и через симисторы. Сигнал через оптопары на этапах замедления подается прерывисто, тем самым симистор включается и отключается, и таким образом напряжение на моторах не успевает достичь 230 В. Ни каких срезов синусоиды не происходит.
С математической точки зрения Вы правы. С аппаратной - нет, идет не срезание амплитуды, а выборка части амплитуды, больше похоже на работу ШИМ.Ну получается либо 230В всё таки достигается, но падает среднеквадратичное напряжение))) Или, если как Вы утверждаете, напряжение не успевает достичь 230 В, они режут амплитуду)))
Вы молодец, но я даже не думал, что на этом форуме нужно всегда и во всем показывать академические знания. Но уважаю Вашу трудоспособность! Однозначно Лайк.Не плохо бы теорию подтянуть, узнать, как работает симистор, принципы им управления, благо интернеты в наличии, узнать, что такое синусоида... прежде чем что-то обсуждать с любой точки зрения...