Не закрываются распашные ворота Дорхан 5000

VadimV

Новичок
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
28
Реакции
2
Адрес
г.Иркутск
Пока работает нормально вроде, но в голове не укладывается что то что я видел и слышал связано с особенностями работы платы. Ведь менял порты местами. Разве что именно на воротах не подавал просто питание, мимо платы. И без ворот привод не погонял от платы, не успел.

Спасибо всем поучаствовавшим и сочувствующим!) Но, думается мне, еще вернусь, ттт).
П. С. Со слов специалиста за гайкой ходовой нужно ехать с червяком, мол очень часто не подходят они, прям перебирать приходится. Тоже, как я понял, особенность производителя).
 

монтажник

Специалист
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
304
Реакции
156
Адрес
N
Раньше по концевикам адекватней работало. До концевика доехало и перестало питание на привод приходить. Потом они поменяли видимо прошивку, а затем развели плату по другому. Затем появились на плате выводы под концевики.
 

VadimV

Новичок
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
28
Реакции
2
Адрес
г.Иркутск
Раньше по концевикам адекватней работало. До концевика доехало и перестало питание на привод приходить. Потом они поменяли видимо прошивку, а затем развели плату по другому. Затем появились на плате выводы под концевики.
Пусть так, но ведь это не меняет того, что на привод приходит только питание, а концевики тупо его отрубают?
А то же замедление чем все таки реализовано? Не понижением же напряжения ведь.
Это все мысли дилетанта с медобразованием, разумеется).
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,886
Реакции
5,911
Адрес
Минск
А то же замедление чем все таки реализовано? Не понижением же напряжения ведь.
Как раз таки падением напряжения, и как следствие падением тягового усилия в фазе замедления и возможности остановки створки при сильной ветровой нагрузки, или при затрудненым/тяжелым ходом створок.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Как раз таки падением напряжения, и как следствие падением тягового усилия в фазе замедления и возможности остановки створки при сильной ветровой нагрузки, или при затрудненым/тяжелым ходом створок.
Они что, синусоиду по высоте режут? Или всё же пропускают часть периодов?
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,886
Реакции
5,911
Адрес
Минск
Они что, синусоиду по высоте режут? Или всё же пропускают часть периодов?
У меня с теорией очень слабо... Но я предполагаю что пропускают часть периодов. Так как чтобы срезать по высоте синусоиду на затвор надо ставить переменный резистор, а обычно стоит с постоянным сопротивлением.
П.С. Возможно я написал неправильно, но как понимаю процесс, так и описываю... Поправьте если я не прав...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
У меня с теорией очень слабо... Но я предполагаю что пропускают часть периодов. Так как чтобы срезать по высоте синусоиду на затвор надо ставить переменный резистор, а обычно стоит с постоянным сопротивлением.
П.С. Возможно я написал неправильно, но как понимаю процесс, так и описываю... Поправьте если я не прав...
Схемотехнику не знаю, но напряжением регулировать скорость сложно, момент легче. А снизить скорость и при этом попытаться сохранить момент можно только снижением частоты, т. е. пропуском периодов.
 

Tardis

Специалист
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
252
Реакции
127
Адрес
г. Минск, Беларусь
Чтобы не плодить темы попробую спросить тут).
Распашные ворота с приводом Свинг 3000, внезапно перестала открываться до конца вторая створка.
Добрый вечер. Пролистал 2-а листа переписки. О кондерах, о шестернях в планарном редукторе, о замедлениях. Много чего, но ни где нет информации о установленном блоке управления. Хотя именно в нем и выбираются режимы работы автоматики, в том числе и замедления.
Выше указанные моторы на 230В. В схемах управления, как правило применяются оптопары для развязки низковольтной части схемы от высоковольтной и через симисторы. Сигнал через оптопары на этапах замедления подается прерывисто, тем самым симистор включается и отключается, и таким образом напряжение на моторах не успевает достичь 230 В. Ни каких срезов синусоиды не происходит. Из за неисправности симистора, и его цепи возможно и пропало у Вас замедления. Раз с механизмами Вы уже побаловались, пришло время проверить исправность платы управления.
 

VadimV

Новичок
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
28
Реакции
2
Адрес
г.Иркутск
Добрый вечер. Пролистал 2-а листа переписки. О кондерах, о шестернях в планарном редукторе, о замедлениях. Много чего, но нигде нет информации о установленном блоке управления. Хотя именно в нем и выбираются режимы работы автоматики, в том числе и замедления.
Выше указанные моторы на 230В. В схемах управления, как правило применяются оптопары для развязки низковольтной части схемы от высоковольтной и через симисторы. Сигнал через оптопары на этапах замедления подается прерывисто, тем самым симистор включается и отключается, и таким образом напряжение на моторах не успевает достичь 230 В. Ни каких срезов синусоиды не происходит. Из за неисправности симистора, и его цепи возможно и пропало у Вас замедления. Раз с механизмами Вы уже побаловались, пришло время проверить исправность платы управления.
Спасибо за столь развернутый пост. Плата PSB-SW года эдак 19, насколько я помню. О кондерах и прочем я писал только потому, что об этих вещах хоть какое-то представление имею и могу как-то проверить. Когда смотрю на плату, то понимаю что ничего не понимаю). Поэтому с платой сценарий для меня один - замена. Стоимость у нее приемлемая, тем более, хочется верить, что за это время она еще и улучшена как то).
 

монтажник

Специалист
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
304
Реакции
156
Адрес
N
Пусть так, но ведь это не меняет того, что на привод приходит только питание, а концевики тупо его отрубают?
По логике "работа по времени", концевик в двигателе отрубает приходящее питание, но с платы 220 подается еще какое то запрограмированное время.
На стадии замедления питание подается импульсами, что они там режут не в курсе, но усилие падает и из за эл. тормоза в линейнике привод начинает трещать как пулемет. В разных приводах где то громче, где то тише. В зависимости от изношенности ходовой гайки веса-инерции ворот, полотно начинает дергаться, где то сильнее, где то слабее.
 

монтажник

Специалист
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
304
Реакции
156
Адрес
N
хочется верить, что за это время она еще и улучшена как то).
С дорханом обычно с точностью до наоборот. Надо бояться-избегать всего нового.)) У них как обычно. Хотели как лучше, получилось как всегда. Детские болезни.
 

VadimV

Новичок
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
28
Реакции
2
Адрес
г.Иркутск
Справедливости ради - наши ворота используются с гораздо более высокой нагрузкой, чем указано в паспорте. Пережили таран машиной на хорошей скорости, просто отжимы руками даже не считаю (бывало что при закрытии не доходили створки и провоцировали этим желающих пройти). И при всем этом из серьезных поломок был только редуктор на другой створке, через полгода после тарана таки не выдержал.
 

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,287
Реакции
746
Адрес
Новосибирск
сопротивление обмоток мотора и пробой на корпус под нагрузкой измерял кто?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Выше указанные моторы на 230В. В схемах управления, как правило применяются оптопары для развязки низковольтной части схемы от высоковольтной и через симисторы. Сигнал через оптопары на этапах замедления подается прерывисто, тем самым симистор включается и отключается, и таким образом напряжение на моторах не успевает достичь 230 В. Ни каких срезов синусоиды не происходит.
Ну получается либо 230В всё таки достигается, но падает среднеквадратичное напряжение))) Или, если как Вы утверждаете, напряжение не успевает достичь 230 В, они режут амплитуду)))
 

Tardis

Специалист
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
252
Реакции
127
Адрес
г. Минск, Беларусь
Ну получается либо 230В всё таки достигается, но падает среднеквадратичное напряжение))) Или, если как Вы утверждаете, напряжение не успевает достичь 230 В, они режут амплитуду)))
С математической точки зрения Вы правы. С аппаратной - нет, идет не срезание амплитуды, а выборка части амплитуды, больше похоже на работу ШИМ.
 
Последнее редактирование:

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,141
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Не плохо бы теорию подтянуть, узнать, как работает симистор, принципы им управления, благо интернеты в наличии, узнать, что такое синусоида... прежде чем что-то обсуждать с любой точки зрения...
img-WMVuu_.png
 
Последнее редактирование:

Tardis

Специалист
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
252
Реакции
127
Адрес
г. Минск, Беларусь
Не плохо бы теорию подтянуть, узнать, как работает симистор, принципы им управления, благо интернеты в наличии, узнать, что такое синусоида... прежде чем что-то обсуждать с любой точки зрения...
img-WMVuu_.png
Вы молодец, но я даже не думал, что на этом форуме нужно всегда и во всем показывать академические знания. Но уважаю Вашу трудоспособность! Однозначно Лайк.
 
Сверху Снизу