Не закрываются распашные ворота Дорхан 5000

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Принцип выхода питания на моторы прост:
  • Для Закрытия - Фаза появляется на клемме "ЗАКР"
  • Для Открытия Фаза появляется на клемме "ОТКР"
  • Ноль Всегда на COM (ОБЩИЙ)
* Это если Входное питание подключено правильно (L- фаза , N-Ноль)
* Если ворота открываются внутрь

Отсюда и копать:

Проверить выход напряжения с платы:
  1. Отключить клемы моторов
  2. Подключить вместо них лампочки (просто тестер тут может Вас обмануть)
  3. Понажимать пульт → посмотреть на лампочки (учесть то, что створки имеют задержку)
*Достаточно одной лампочки: Подключить её на одну колодку и менять только провод фазы, подключая его к разным клеммам (ОТКР/ЗАКР)

=> Если лампочки горят как положено, то плата условно исправна.

Поверить исправность моторов:
  1. Выставить проверяемую створку под 45гр
  2. Подать напрямую питание 220В на мотор в одну сторону (Ноль питания с Общим привода, Фаза питания с направлением ОТКРЫТИЯ привода, и Закрытие соответственно)
  3. Проверить также второй привод
  4. Если при подаче питания какой-то привод не движется в определённом направлении, то проверить в приводе исправность концевика соответствующего направления, также проверить провода и контакты на концевик.
  5. Если концевик исправен, то проверить привод нужно от другого, заведомого исправного провода.
у дорхана есть контроль наличия привода?.... у фаака есть и там лампочки лучше вешать ватт по 60мин
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
у дорхана есть контроль наличия привода?.... у фаака есть и там лампочки лучше вешать ватт по 60мин

Очень похоже, что есть. Но есть ли именно в этой плате... незнаю.
 

SashaKamaz

Новичок
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
20
Реакции
4
Адрес
Казань

SashaKamaz

Новичок
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
20
Реакции
4
Адрес
Казань
То есть проблема решена и она была в настройках платы ?
Совершенно верно.
Получается, что после восстановления створок, при калибровке открытия/закрытия, я лишний раз (не понимаю как) нажал на кнопку P. Случайно установленный режим ввёл меня в заблуждение, и создал эту суету.
Спасибо всем за подсказки.
Очередной раз убеждаюсь, нужно быть аккуратней и внимательней.
 

Мастер

Гость
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Адрес
Херсон
Тема понравилась.
Не раз убеждался в том, что инструкцию необходимо прочитать с самого начала.
 
Регистрация
13 Дек 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Хакасия
Всем добрый день столкнулся с аналогичной проблемой. та же плата, перенесли ворота. В режиме программирования ворот ворота открываются и закрываются. в режиме работы обе створки открываются, но одна не закрывается. Менял местами входы двигателей, перестают закрываться другая створка. Где копать подскажите
 

Александр Селивёрстов

Квалифицированный специалист
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
935
Реакции
945
Адрес
Татарстан, Альметьевск

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону

Александр Селивёрстов

Квалифицированный специалист
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
935
Реакции
945
Адрес
Татарстан, Альметьевск

Практикант

Специалист
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
219
Реакции
87
Адрес
Петрова 13
Всем добрый день столкнулся с аналогичной проблемой. та же плата, перенесли ворота. В режиме программирования ворот ворота открываются и закрываются. в режиме работы обе створки открываются, но одна не закрывается. Менял местами входы двигателей, перестают закрываться другая створка. Где копать подскажите
Поиграйте с временем задержки
 

Практикант

Специалист
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
219
Реакции
87
Адрес
Петрова 13
Последние две платы св мини получил с таким же гемором, более менее точно время выставить не получается, либо время задержки встаёт в ноль, либо вторая створка начинает закрываться через какое то время, после того как, первая уже закрыта. Проблема, я так понимаю в самом потенциометре, более менее близко к идеалу получилось выставить только после того, как покрутил его туда сюда слегка надавливая, для притирки дорожек, что то получилось вроде, более менее адекватной работы добиться удалось, но в -30 веселье ещё то было конечно, пока разобрался, может даже приморозило этот самый потенциометр хз.. случай может мой индивидуален, но попробуйте как вариант, может то же самое
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Всем добрый день столкнулся с аналогичной проблемой. та же плата, перенесли ворота. В режиме программирования ворот ворота открываются и закрываются. в режиме работы обе створки открываются, но одна не закрывается. Менял местами входы двигателей, перестают закрываться другая створка. Где копать подскажите
Прочтите выше пост 61 Титова , возможно вам поможет . Возможно перепутано подключение двигателя к плате .
 

Практикант

Специалист
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
219
Реакции
87
Адрес
Петрова 13
Прочтите выше пост 61 Титова , возможно вам поможет . Возможно перепутано подключение двигателя к плате .
при перепутанном подключении, он бы не прошёл этап программирования, это я, с верой в то, что Сергей Георгиевич начинает программирование при закрытых створках.
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
при перепутанном подключении, он бы не прошёл этап программирования, это я, с верой в то, что Сергей Георгиевич начинает программирование при закрытых створках.
Тогда скорее всего потенц на задержку не контачит , покрутить туда сюда несколько раз , либо перемычку вместо него , заработает - значит он .
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Принцип выхода питания на моторы прост:
  • Для Закрытия - Фаза появляется на клемме "ЗАКР"
  • Для Открытия Фаза появляется на клемме "ОТКР"
  • Ноль Всегда на COM (ОБЩИЙ)
* Это если Входное питание подключено правильно (L- фаза , N-Ноль)
* Если ворота открываются внутрь

Отсюда и копать:

Проверить выход напряжения с платы:
  1. Отключить клемы моторов
  2. Подключить вместо них лампочки (просто тестер тут может Вас обмануть)
  3. Понажимать пульт → посмотреть на лампочки (учесть то, что створки имеют задержку)
*Достаточно одной лампочки: Подключить её на одну колодку и менять только провод фазы, подключая его к разным клеммам (ОТКР/ЗАКР)

=> Если лампочки горят как положено, то плата условно исправна.

Поверить исправность моторов:
  1. Выставить проверяемую створку под 45гр
  2. Подать напрямую питание 220В на мотор в одну сторону (Ноль питания с Общим привода, Фаза питания с направлением ОТКРЫТИЯ привода, и Закрытие соответственно)
  3. Проверить также второй привод
  4. Если при подаче питания какой-то привод не движется в определённом направлении, то проверить в приводе исправность концевика соответствующего направления, также проверить провода и контакты на концевик.
  5. Если концевик исправен, то проверить привод нужно от другого, заведомого исправного провода.
Этот мессадж Павла надо где то закрепить и давать ссылку на него, как необходимый проверочный минимум
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Этот мессадж Павла надо где то закрепить и давать ссылку на него, как необходимый проверочный минимум
Это сообщение нужно стереть из интернета, автора найти и лишить возможности далее писать что-то подобное.
Работа диагноста ценна знаниями, сейчас наплодилось монтажников которые ремонтируют по видосу из ютюба - эксперты высочайшего уровня судя по тому как увернно могут обосрать любую автоматику любого производителя.
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Я пишу такие инструкции, но не выкладываю в публичный доступ, а публикую в нашей корпоративной базе знаний - что бы монтажники могли подсмотреть, а не звонить нам по каждому чиху. Но все больше убеждаюсь, что затея не эффективная, ибо квалификации большинства монтажников не хватает даже инструкцию почитать, не то что мои мануалы - но я не сдаюсь, мы 1 раз в месяц проводим тех. учебу и кажется именно очное обучение приносит свои плоды.
Я предложил это опубликовать, потому что у меня тоже есть аналогичная инструкция и я ее пересылаю нашим диллерам -они реально утомляют ( привозят привод, а неисправность в блоке управления и наоборот) и могут так по кругу катать и топливо тратят и наше время на бесполезную диагностику - разве на этом можно заработать?
 
Сверху Снизу