Sam52
Активный
Даже если сольется всё (хотя такого тоже не бывает) у тебя нагрузка на него смехотворная.
По теме - придумывая свою констуркцию мне кажется ты не принял во внимание один важный факт касательно вальников. Они все предназначены для монтажа внутри помещений и сертифицируются в лучшем случае до -20 градусов, и масла в редукторе и прочие смазки (шестерни например) все рассчитаны именно на эти температуры работы (конкретно на 30 шафте тот технический вазелин которым смазаны шестерни при температуре около -30 невоможно даже ножом срезать и зубы он очень легко ломает если попадет в них). Если мотор поставить в неотапливаемое помещение или улицу то на на примере тех же шафтов или анмоторосов могу сказать что они не живут более 2х лет (разбрасывает загустевшую смазку вокруг редуктора из за чего идет повышенный износ + из за повышенной нагрузки происходит межвитковое замыкание в самом моторе).
Гады в инструкции написали, что температура эксплуатации от -40 до +55. Благо живу почти на юге, у нас -20 это уже коллапс. Мною было замечено -28, я даже машину не пытался заводить. Сейчас +9, погода .
Может тогда в редуктор трансмиссионки синтетической автомобильной влить? Чем шестерни блока концевиков помазать, а то там сухо......