Пожарный вопрос Вам потушили, в чем проблема потихоньку подыскать соображающего Ит - специалиста? Там и большой квалификации не надо.....Всем большое спасибо за советы и скрины с конфигурацией! Без расписаний все заработало как часы, но тем не менее открытый вопрос как настраивать распределённый доступ...
Здорово конечно, что есть такие люди, которым не жалко поделиться и научить других, но для чего?Видеоинструкция для председателей и администраторов парковки, основные настройки обычно производятся через usb кабель...этот вариант для эксплуатации
Здорово конечно, что есть такие люди, которым не жалко поделиться и научить других, но для чего?
- Примкнуть к касте блогеров-коучей? хайпануть т.с.?
- Ну посмотрит очередной председатель ролик, и решит, что нах ему теперь нужен какой-то Олег, если есть такая понятная инструкция, дай-ка я сам теперь буду всё делать! а на Олега подпишусь, наверняка скоро очередной ролик халявный выйдет...
Есть смысл в написанном, но когда председатель не один, а несколько десятков, номера они меняют очень часто, ..а значит часто звонят... что-то не так делаю.. бывает стирают базу полностью, тогда все начинают бегать.. как открыть ворота?Очень отвлекают от работы!!!!....А если дом все равно платит за обслуживание? Оборудование (например радиоблок) на приводах запаролено...если председатель откажется и решит сам..в следующий раз мастера могут и не приехать... жильцы звонят... все вопросы к председателю...он на отдыхе...электричество пропало... ..найти разбирающихся сложно...а если найдет...цену выставят хорошую... скупой платит трижды..Такое уже было..потом почему то снова хочется обратно на обслуживание. Только на гарантии возникает данный вопрос.Здорово конечно, что есть такие люди, которым не жалко поделиться и научить других, но для чего?
- Примкнуть к касте блогеров-коучей? хайпануть т.с.?
- Ну посмотрит очередной председатель ролик, и решит, что нах ему теперь нужен какой-то Олег, если есть такая понятная инструкция, дай-ка я сам теперь буду всё делать! а на Олега подпишусь, наверняка скоро очередной ролик халявный выйдет...
Ничё не понял, но наверно важно. Хотя... Вы наверное решили сделать жопу предам ТСЖ? Чтобы в следующий раз Вас не отвлекали от работы. Вот посмотрят они видео, нах...евертят, потом вызовут спецов в три дорого. Правильно?Есть смысл в написанном, но когда председатель не один, а несколько десятков, номера они меняют очень часто, ..а значит часто звонят... что-то не так делаю.. бывает стирают базу полностью, тогда все начинают бегать.. как открыть ворота?Очень отвлекают от работы!!!!....А если дом все равно платит за обслуживание? Оборудование (например радиоблок) на приводах запаролено...если председатель откажется и решит сам..в следующий раз мастера могут и не приехать... жильцы звонят... все вопросы к председателю...он на отдыхе...электричество пропало... ..найти разбирающихся сложно...а если найдет...цену выставят хорошую... скупой платит трижды..Такое уже было..потом почему то снова хочется обратно на обслуживание. Только на гарантии возникает данный вопрос.
Говорили, что с некоторых председателей электрики из ЖЭКа раньше брали по 500 руб за внесенный номер.
А обновлять прошивку 2G была какая-то причина?После обновления прошивки
Да, конечно, ведь по заверениям производителя, в новой прошивке исправили проблему с дозвоном. У нас как раз она была, когда звонишь и звонок не сбрасывается.А обновлять прошивку 2G была какая-то причина?
Вопрос решен с помощью техподдержки, получен файл прошивки.Приветствую всех, появилась проблема с контроллером ESIM320-2G.
После обновления прошивки, на этапе замены старого файла firmware на новый, после отключения питания и переключения джампера, устройство не вышло из режима прошивки т.е. как бы я не ставил джампер, при подаче питания он определяется как носитель (диск).
Выполнял всё как предписывает инструкция, да и не первый раз собственно его прошиваю.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Какие могут быть мысли?
У этой компании, Eldes, вполне адекватная поддержка, не пробовали обратиться?Здравствуйте, есть модуль esim320 2g последняя прошивка.
В базе есть 4 администратора и пользователи, для пользователей заданы имена, а не только номера, для удобства идентификации в логе.
Когда ворота звонком открывает пользователь, в логе записывается имя
2021.09.04 18:52:35 Opened by user:Aleksey-6(call
R:1):+7xxxxxxxxx
Когда ворота звонком открывает администратор, в логе записывается только номер
2021.09.04 11:12:31 Opened by admin(call
R:1):+79xxxxxxxxx
Имена для администраторов указать нельзя.
Как то неаакуратно за такую цену. Я добавил одного администратора и как пользователя, но это не помогло, в логе открытий звонком все равно admin.
Это можно как то поправить?
На русском сайте элдес сказано обращаться к местным дистрибуторам. Для России указан санрос.У этой компании, Eldes, вполне адекватная поддержка, не пробовали обратиться?