Пара заказов оформленных в этом году.
1. От лица всех своих сотрудников: Сам расчет нормально, кому то даже начал нравится, мне лично удобно. А вот оформление "муторное", все путаются, в итоге сотрудник Алютеха напомнил ВЕСЬ порядок действия чтоб отправить Заказ, так что повторюсь, тем более этот аспект о куче непонятных движений от расчета до запуска в производство, представителем Алютех никак не комментировался. В свою очередь все пользователи, в данной теме отметили это неудобство ( Я бы сказал раздражитель)
2. Возможно проглядел, либо добавили возможность присвоения своих номеров заказа, СПАСИБО, так намного удобнее. Важное примечание, писать свой номер можно только цифрами и латынью, кириллица не вводится.
3. В сервисе есть возможность сразу запланировать доставку, НО ЕСЛИ НЕ НАПИСАТЬ МЕНЕДЖЕРУ, то сервис не работает ( проверенно на двух заказах отображенных на снимке, так где менеджер поверил в чудо программу - доставки нет) Судя по всему менеджеры Алютех не видят этой информации, тогда вопрос - зачем она вообще нужна.
4. Некоторые "особенности" отображения программы, вносят сумятицу:
Так выделенный заказ, согласован,находится в производстве, полностью оплачен и ожидается его поставка- но дурацкая надпись вносит сомнения, а точно все идет как надо?