An-Motors asb6000 закрывается трудом

Anatoliy563

Гость
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
9
Реакции
1
Адрес
Владимир
У нас в гаражном кооперативе автозакрытие шлагбаума происходило как от пульта, так и от кнопки в помещении сторожа. Сейчас стрела автоматически опускается только после открытия с кнопки, а с пульта опускается только "принудительно" (повторным нажатием кнопки брелка либо кнопки сторожа).
Пож. подскажите в каком направлении искать засаду?
Во вложении - тип нашей платы (фото не моё).
 

Вложения

  • Модуль БУ ASB.213 шлага Ан-Мот..jpg
    Модуль БУ ASB.213 шлага Ан-Мот..jpg
    163.5 KB · Просмотры: 6
Как я понял:
После открытия с пульта автозакрытие не происходит.
А после открытия с кнопки охраны - автозакрытие включается
 
Тип приемника - встроенный, внешний? Если внешний, то как подключен и как подключена кнопка?
 
Сейчас стрела автоматически опускается только после открытия с кнопки, а с пульта опускается только "принудительно" (повторным нажатием кнопки брелка либо кнопки сторожа).
Согласен. Если внешний проверить куда подключен.
 
Уважаемые форумчане, спасибо за отклики.
Автозакрытие шлагбаума не работает только с брелка. Приёмник только штатный на плате управления, доп. приёмника нет.
Не могу пока разобраться в алгоритме работы прмёмника на открытие (закрытие) шлагбаума. Если можно, то пож. ткните меня в ссылочку по этому вопросу или объясните, я понятливый.

В течение месяца в кооперативе работала "бригада УХ" по установке СКУД. Каким образом они подключили свою систему к плате управления - пока не знаю, спросить не укого, а тумба шлагбаума занесена снегом, морозы у нас по ночам за -20. Будем ждать потепления.
Установленная СКУД - "сборно-щелевая", в разных местах куплены блоки и принадлежности, а затем всё смонтировано. Главная цель этой СКУД - при несвоевременной уплаты членских взносов запретить проезд неплательщиков. Пишу об это просто для сведения.
 
Пока не заглянешь в тумбу больше писать нечего. Куда и как прилеплен СКУД и каким образом он способен блокировать пульты неплательщиков- тайна сия велика есть.
 
В течение месяца в кооперативе работала "бригада УХ" по установке СКУД. Каким образом они подключили свою систему к плате управления - пока не знаю, спросить не укого
Так у бригады Ух и спросите. Типа, вы или по гарантии приезжайте, или давайте раскладку подключений.
Ну или спеца вызовите. Потому как дистанционно можно помочь, если вы сами покажите схему подключений и будете стараться помочь самому себе, а не мы щипцами из вас тянуть всю информацию...
 
Спасибо за советы, председатель кооператива с "бригадой УХ" работал, там у них свои "шуры-муры", сейчас и "концы" не просто найти. Буду ждать тепла.
Пож. подскажите: сигнал с брелка поступает в приёмник, приёмник при совпадении полученной кодовой последовательности включает исполнительный узел и поднимается стрела. Опускается же стрела либо в режиме автозакрытия (1-99 сек), либо повторным управляющим сигналом. Режим автозакрытия может не исполняться при условии нахождения припятствия под стрелой (не прохождение оптического сигнала между фотоэлементами), а ещё когда ? Где почитать инфу про алгоритм работы блока управления шлагбаумом?
Я старик самоучка, прошу сильно не пинать.
 
Бывает можно назначать разные алгоритмы, на разделенное управление открыть или закрыть. Надо читать инструкцию, найдите в инете. А кнопка в сторожке, подключена к пошаговому управлению открыть/стоп/закрыть и тд...
 
Режим автозакрытия может не исполняться при условии нахождения припятствия под стрелой (не прохождение оптического сигнала между фотоэлементами), а ещё когда ?
а еще когда со СКУДа команда Открыть непрерывная или кнопка не размыкается
 
У нас в гаражном кооперативе всё сделано просто (примитивно). В "караульном помещении" у сторожа от тумбы (блока управления) выведена всего одна дополнительная (не штатная) кнопка: нажал - стрела поднялась, повторно нажал - опустилась. Штатный пульт с цветными кнопками остался в тумбе. Чтобы повторно сторожу не нажимать кнопку, сделали автозакрытие примерно через 20 сек.
Для ограничения посторонних заколхозили кодовый замок: пультик с кнопками (10 штук) замка для набора кода (значность кода можно менять из 1,2.3 и 4-х цифр) установили на калитке (рядом с тумбой), управляющий сигнал с БУ этого замка дублировал нажатие кнопки, установленной у сторожа. Код периодически меняли, почти 2 года эта приблуда работает исправно.
Для особо приближённых к "председательскому корыту" (всего 29 чел.) за 700 р. "прописали" и выдали брелки.
Сейчас после открытия шлагбаума с брелка сторожу приходится кнопкой опускать стрелу.
Встаёт вопрос об изъятии ранее выданных брелков по причине не срабатывания автозакрытия.
Я убеждаю окружающих, что это глупость, надо найти "засаду".
Вот такая ситуёвина сподвигла меня выйти на наш форум (кодовый замок, установку времени на самозакрытие делал ваш покорный слуга, я же являюсь "куратором" видеонаблюдения, "знатоком" по электрохозяйству). Написал об этом для полноты жизненной картины.
 
Каким образом установленная СКУД воздействует на блок управления шлагбаумом (плата в тумбе) никто не знает (я болел, а остальные сотоварищи крайне далеки от электротехники), но в "сторожке" (2 м от шлагбаума) установлены два закрытых блока и от одного из них проложен тоненький проводок (наверно две жилы) непосредственно в тумбу к плате управления. Эта СКУД позволяет водителю, не вылезая из кабины, приложив карточку открыть шлагбаум. Также имеется возможность, набрав номер со своего сотового телефона, открыть шлагбаум. При приёме членских взносов бухгалтер может вносить через компьютер коррекцию: кому шлагбаум можно открывать, а кому нет. Проще: должникам проезда нет (только через администрацию). Вот причина установки всех СКУД,ов и кодовых замков.
"СКУДовцы" кнопки у сторожа не касались.
 
А после карты или звонка с телефона закрывается сам?....
 
управляющий сигнал с БУ этого замка дублировал нажатие кнопки, установленной у сторожа
Каким образом установленная СКУД воздействует на блок управления шлагбаумом (плата в тумбе) никто не знает
Также имеется возможность, набрав номер со своего сотового телефона, открыть шлагбаум.
Надо смотреть подключения в шлагбауме и поочерёдно прозванивать все управляющие контакты.
Потому что столько подключений запаралеллено... 5 управляющих контактов: кнопка, кодовый замок, скуд, GSM и радио.
Может где-то влез нормально-закрытый контакт...
Гадать и версий может быть много. Правильнее смотреть, что куда подключено. Чтобы исправить, вам всё равно в тумбу лезть придётся. Так сфоткайте хотя бы подключения и сами посмотрите, какие провода от чего и куда.
 
Последнее редактирование:
klz исключения отключите эти два тоненьких проводка от шлагбаума и проверьте как ведёт себя шлагбаум.
 
Вы много написали, но так и не ответили приемник для пультов ВНЕШНЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ ВСТРОЕННЫЙ в плату ? Просто уже пишут про какой то СКУД с удержанием сигнала, как то не встречал на практике такого решения. Да и ясно, что проблемы при нажатии с брелка. Одно ясно, что брелки не подключены параллельно остальным методам открытия иначе проблемы не существовало бы.
 
приемник для пультов ВНЕШНЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ ВСТРОЕННЫЙ в плату ?
Тоже в голове вертелся этот вопрос. Но как обычно, Анатолий же пишет: типа всё работало нормально, подключили СКУД и стало не очень нормально.
Поэтому и ответ в принципе скорее всего простой - что-то подключили не так, или что-то (внешний радиоприёмник) переподключили не так. Но что именно - и надо смотреть по подключениям.
Наконец добрался до компьютера и глянул инструкцию:
колодка JP2: OL и V+ - открыть
колодка J4: OPEN и COM - открыть
PUSH и COM - пошагово (со стоп!)
радио - пошагово при открытии, и реверс при закрытии.

Вывод: намудрить с подключениями варианты есть. Если не смотреть подключения, то будем играть в игру "угадайка".
Какой приз угадавшему?
 
Назад
Сверху Снизу