Dizelc
Квалифицированный специалист
Еще вчера обнаружил,рассыпавшуюся изоляцию проводов на фотоэлементах самодельных.
Отлично! Тут уже 2/3 подключений расписаны. Осталось понять как в режим обучения контроллер вгонять и что делают перемычки на блоке управления. Что то интуитивно понятно, но бывает смысл иной заложен.Да, если это будет полезным то по сути EC серия на том же контроллере что CS поэтому все инструкции подходят.
Не хотя еду, так как нужен опыт, ну это так сказать боевое крещение :)Я бы посоветовал не ездить к этим дверям.
Чтобы это видеть, так посчитать и выдать ошибку нужно с чем-то сравнить. Т.к. энкодер является той точкой отсчета, от которой вся электроника двери пляшет, а второго энкодера или какой либо хрени с которой электроника может сравнить полученные данные от энкодера и выдать истина/ложь в приводе либо на дверях нет, то ваше умозаключение скорей второе...В итоге виновным признали моторредуктор, а именно износ его парычервяк/звезда (1в1 как у нынешнего поколения WinDrive тормакса) - при большом износе у него появляется люфт который уже видит энокдер а блок управления настроен так что он считает ошибкой разницу в 1 ипульс (энокдеры проверял первыми благо что тогда ещё был свой домашний осциллогрф - они живее всех живых).
Тоже проанализировал, не срастается теория износа шестерни. Нужна, четко выраженная обратная связь. В редукторе всегда есть люфт.Чтобы это видеть, так посчитать и выдать ошибку нужно с чем-то сравнить. Т.к. энкодер является той точкой отсчета, от которой вся электроника двери пляшет, а второго энкодера или какой либо хрени с которой электроника может сравнить полученные данные от энкодера и выдать истина/ложь в приводе либо на дверях нет, то ваше умозаключение скорей второе...
Единственно, с чем можно сравнить поступившее количество импульсов с точностью до одного, это эталон в прошивке за единицу времени. Но и тут засада. При сквозняках, да и клиенты стараются, створки движутся с переменной скоростью, иногда их аж впечатывает и выгибает в проем, а дверь работает...
Проверил вчера двигатель, с энкодером. Редуктор ни такой уж и убитый. Больше не понятно отсутствие в передней части вала червяка упора, он висит тупо в воздухе. Вся опора на передний подшипник двигателя. Который имеет продольный люфт в посадочном месте. То есть при смене направления происходит сдвиг вала с якорем на 1 мм.
Тоже проанализировал, не срастается теория износа шестерни. Нужна, четко выраженная обратная связь. В редукторе всегда есть люфт.
Какой адаптор используешь для осц.?Энкодер живой, заполнение сигнала по двум каналам 100%.
Минимальная скорость 2-3в. Два направления.
Посмотреть вложение 24066 Посмотреть вложение 24067
Максимальная скорость доступная у меня 30в. Два направления.
Посмотреть вложение 24068 Посмотреть вложение 24069
Он там не нужен 2 выхода TTL 5в, по даташиту глянул. Резюк подтягивающий там уже стоит в энкодере. Дал питание 5в, снял с выходов 2 канала.Какой адаптор используешь для осц.?
Ну как хотите, найдете другую причину - озвучьте, буду знать.
Эталоном в данном случае служит тестовое движение при программировании двери, сколько было импульсов при программировании столько и будет эталоном. Ну и не забывайте что дверной контроллер это не тупой блок управления распашным приводом, он анализирует данные с датчика не за один цикл а за несколько после чего вываливается либо в ошибку останавливая двери (у одних производителей) либо в режим тестирования ширины проема (у других). Как поступать с ошибкой - дело программное. Например на NABCO можно схватить двери во время работы и начать возить их туда сюда и контроллер поняв это просто снимет напряжение с привода и будет ждать пока створки не оставят в покое и не дадут им снова нормально ездить но это поведение стандартное зашитое с завода и если раньше оно не настраивалось даже с программатора то сейчас есть выбор логики и можно выбрать сценарий что контроллер будет делать при такой ситуации.
На Набко еще ведущие шестерни не разбивало, а на Тормаксах, к примеру, разбивает гнездо шестерни на валу, люфт в четверть оборота и привод таскает эти двери месяцами пока ремень не оборвет и без всяких ошибок. Если дверь схватить и таскать руками, то может быть и превышение параметров по току и количество импульсов не влазит в заданные параметры, отсюда ошибка. Разговор про один импульс ни о чем.На фото совершенно рабочий мотор от виндрайва который не может работать только по причине люфта (постоянно вываливается в режим тестирования). Если покрутить его за звезду ремня то люфт порядка 0,5-0,7мм по зубчикам звезды.
На Набко еще ведущие шестерни не разбивало
на Тормаксах, к примеру, разбивает гнездо шестерни на валу, люфт в четверть оборота и привод таскает эти двери месяцами пока ремень не оборвет и без всяких ошибок
Разговор про один импульс ни о чем.