Высокоскоростные складчатые ворота

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
Мне кто то говорил, что движки эти сильно дорого стоят..... что типа 6 000 евро озвучивали..... (могу ошибаться, может наврали..... поправьте если не так) а ферни то гораздо дешевле, да и скорость не та у них((
Не, DABB стоят там у них порядка 1.7-2К евро, но не 6К
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
таможня- не знаю, но думаю, не сильно дорого. Налоги? Обычные налоги, как и на все остальное.
Думать хорошо, но стоит попробовать. Растаможку на ворота +10% от стоимости товара включая стоимость доставки, сверху 20% НДС. Это минимум +32%. Плюс "услуги СВХ", которые многим нафиг не сдались, но это уже официальный доп. налог от бандитов скорее, плюс либо таможишь сам (и тебя всячески мурыжат), либо через брокера (опять плюс расходы). Ну вот теперь сначала прибавь доставку фурой, а потом всё остальное накинь.
Это в теории всё просто, а в реальности все постараются откусить свой кусочек по пути...
Уже сколько лет на таможне обещают полностью электронный оборот без бумажной волокиты и личного присутствия, а воз и ныне там... На что таможенникам жить, на зарплату что-ли? Или на "содействие" в растаможке?
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
Калитки, я как бэ не спорю)) предполагаю ))
Я догадался. Мало возить невыгодно: погрузка 20-40 евро, разгрузка, перегрузка, оформление документов и т.д.... По еврику так и накапывает немало. Если везти полную фуру - то на полную стоимость товара это мелочь. А когда штучно везёшь - натекает. Поэтому и невыгодно возить недорогие, но редко покупаемые вещи. Или контейнерами возить, или эксклюзив, плюя на цену...
P.S. Ну или в серо-чёрную, но это не наш метод...
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,542
Адрес
Санкт-Петербург
А если ещё и нестандарт по габаритам...
Спецтехника, окно, расписание движения только днем, таможня, допупаковка, всякие непредвиденные хрени...
В общем имел опыт так везти нестандартные s1000
Вроде и наценка была ничего, и товар дорогой.
Привезли, посчитали, прослезилась.
Как про того еврея, что яйца покупал за ту же цену, что и продавал: при деле и с наваром.
Бизнес - штука рисковая. Сегодня ты, завтра тебя.
Но урок хорош. Чем точнее прогноз, тем спокойнее и богаче отдача.
 
Сверху Снизу