Dilu
Гость
Приветствую всех!
Посоветуйте по конструкции ворот. Проем 4.54м. Швеллер уже замоноличен, его длина 2.2м, место куда откатывать есть. Пока нарисовал "хвост" в половину проема. (см. приложение)
По моим подсчетам вес ворот (без направляющей) 210-220кг.
Вопросы:
1. Требует ли доработки конструктив хвоста? Видел разные варианты выполнения усиления внутри хвоста (1 перекладина под прямым углом к гипотенузе как у меня; 2 под прямыми углами к горизонту и вертикали; 1 горизонтальная в середине хвоста)
2. По расчетам Ролтэка проходит 6м направляющая ЕВРО. Я сторонник иметь некоторый запас. Есть куда откатывать 7м, если возьму ЕВРО 7м - хвост будет побольше +смогу максимально развести ролики. Есть ли какой то обратный эффект (кроме цены) при таком увеличении направляющей и размера ворот до 7м?
3. Ворота решетчатые, без зашивки. Есть ли риск, что конструкция будет не достаточно жесткой в отсутствие диагональных связей? Каркас 60х40х2мм, вертикальные 25х25х1.5мм, средний горизонтальный элемент - 50х25х2мм
Заранее благодарю!
Посоветуйте по конструкции ворот. Проем 4.54м. Швеллер уже замоноличен, его длина 2.2м, место куда откатывать есть. Пока нарисовал "хвост" в половину проема. (см. приложение)
По моим подсчетам вес ворот (без направляющей) 210-220кг.
Вопросы:
1. Требует ли доработки конструктив хвоста? Видел разные варианты выполнения усиления внутри хвоста (1 перекладина под прямым углом к гипотенузе как у меня; 2 под прямыми углами к горизонту и вертикали; 1 горизонтальная в середине хвоста)
2. По расчетам Ролтэка проходит 6м направляющая ЕВРО. Я сторонник иметь некоторый запас. Есть куда откатывать 7м, если возьму ЕВРО 7м - хвост будет побольше +смогу максимально развести ролики. Есть ли какой то обратный эффект (кроме цены) при таком увеличении направляющей и размера ворот до 7м?
3. Ворота решетчатые, без зашивки. Есть ли риск, что конструкция будет не достаточно жесткой в отсутствие диагональных связей? Каркас 60х40х2мм, вертикальные 25х25х1.5мм, средний горизонтальный элемент - 50х25х2мм
Заранее благодарю!