-=BVS=-
Квалифицированный специалист
Коллеги нужен совет. Но объекте стоят ворота ADS которые раньше продавались по акции (5000*2200 вроде был размер) под заполнение с тросовыми растяжками. Прошло наверно лет 6 или 8 уже и у ворот при движении сама нижняя алюминиевая направляющая начала задевать где то в середине хода ворот за опоры роликов. Каретки осматривал - на них нет какого либо износа или болтания осей, ролики стальные поэтому наружный износ исключен, несущий рельс не имеет какой то заметной выработки и тоже не терял геометрии (прикалдывал правило снаружи по всем сторонам, нет каких либо вздутий).
Никак не могу понять что такое случилось что рельс начал ерзать по кареткам так что двигатель замечает как он задевает за опору ролика и иногда останавливается. Ветровая нагрузка как то развальцевала рельс в стороны?
При откатывании ворот до упоров когда видны с торца ролики такого нет и за счет чего появляется люфт в середине не могу увидеть. В горизонтальной плосоксти хождение нижнего профиля по роликам получается наверно 20мм (дырка в рельсе порядка 30мм наверно и кронштйен каретки может задевать как одну сторону рельса так и другую.
Никак не могу понять что такое случилось что рельс начал ерзать по кареткам так что двигатель замечает как он задевает за опору ролика и иногда останавливается. Ветровая нагрузка как то развальцевала рельс в стороны?
При откатывании ворот до упоров когда видны с торца ролики такого нет и за счет чего появляется люфт в середине не могу увидеть. В горизонтальной плосоксти хождение нижнего профиля по роликам получается наверно 20мм (дырка в рельсе порядка 30мм наверно и кронштйен каретки может задевать как одну сторону рельса так и другую.