DefisON
Гость
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Сам в теме шлагбаумов не силен, но работая в строительной организации, где на строительных площадках установлены шлагбаумы (шесть штук) фирмы дорхан, часто сталкиваюсь с проблемами и перебоями в работе. Как я понимаю постоянно сбивается настройка фотоэлементов, и шлагбаум либо начинает открываться сразу после закрытия, либо вообще не реагировать на пульт.
Отсюда назревает вопрос о целесообразности применения фотоэлементов в условиях движения через них грузового транспорта (миксеры, экскаваторы, самогрузы, самосвалы). Сам не раз находясь возле шлагбаума, при проезде очередного большегруза чувствовал сильную вибрацию по земле возле стойки шлагбаума или стрелоуловителя.
Есть ли возможность сверхнадежно закрепить фотоэлементы, что бы они не сбивались? (в чем я уже не уверен, так как и на отдельные стойки ставили фотоэлементы, и основание бетонировали)
И если меня не подводит логика, то работа фотоэлементов не особо эффективна когда движется транспорт с высокой кабиной квадратной формы без бампера (типа КАМАЗА)
И в заключение, может ли шлагбаум с отключенными фотоэлементами самопроизвольно начать закрываться из открытого положения?, а то у нас некоторые сотрудники утверждают, что шлагбаум видите ли сам начал закрываться и проезжающий большегруз в очередной раз сломал стрелу.
Сам в теме шлагбаумов не силен, но работая в строительной организации, где на строительных площадках установлены шлагбаумы (шесть штук) фирмы дорхан, часто сталкиваюсь с проблемами и перебоями в работе. Как я понимаю постоянно сбивается настройка фотоэлементов, и шлагбаум либо начинает открываться сразу после закрытия, либо вообще не реагировать на пульт.
Отсюда назревает вопрос о целесообразности применения фотоэлементов в условиях движения через них грузового транспорта (миксеры, экскаваторы, самогрузы, самосвалы). Сам не раз находясь возле шлагбаума, при проезде очередного большегруза чувствовал сильную вибрацию по земле возле стойки шлагбаума или стрелоуловителя.
Есть ли возможность сверхнадежно закрепить фотоэлементы, что бы они не сбивались? (в чем я уже не уверен, так как и на отдельные стойки ставили фотоэлементы, и основание бетонировали)
И если меня не подводит логика, то работа фотоэлементов не особо эффективна когда движется транспорт с высокой кабиной квадратной формы без бампера (типа КАМАЗА)
И в заключение, может ли шлагбаум с отключенными фотоэлементами самопроизвольно начать закрываться из открытого положения?, а то у нас некоторые сотрудники утверждают, что шлагбаум видите ли сам начал закрываться и проезжающий большегруз в очередной раз сломал стрелу.