Не дождётесь, пока энергию из воздуха не начнут добывать (сомнительная экономия и экологичность, учитывая что во многих городах до сих пор ТЭЦ работают на "природном топливе"), Так же учитываем "экологичность" аккумуляторов, пока не научаться аккумуляторы без вреда для природы утилизировать, что при сегодняшних условиях невозможно в принципе, особенно в России.Это неизбежно, как приход электромобилей на улицы
Если внимательно вчитаться в этот мануал и мануал nice_dmbm_integration_protocol.pdf, приходит понимание наличия в протоколе разного типа пакетов (POS, INF, CMD, LST итд) и разных ответов на запросы от этих типов.
Команда Open формирует пакет:
55 0c 0 3 5 81 1 5 83 1 82 3 64 e4 0c
55 - начало пакета
0С - CRC, количество байт в пакете минус 3
00 - ряд кому запрос(0xFF для всех)
03 - адрес кому запрос (0xFF для всех)
05 - ряд от кого запрос
81 - адрес от кого запрос, для OVIEW адрес всегда больше на 80, похоже признак программатора
01 - возможно, признак команды CMD
05 - возможно, признак запроса SET
83 - CRC2
01 - пока не знаю
82 - пока не знаю
03 - команда Open, поле xx из команды CMD, для закрытия будет 04
64 - пока не знаю
e4 - пока не знаю
0С - CRC, количество байт в пакете минус 3
Ответ контроллера состоит из нескольких пакетов. Первый пакет ответа, предположительно RSP:
55 0e ff ff 0 3 1 7 5 4 2 83 19 0 0 9с 0e
55 -начало пакета
0e - CRC, количество байт в пакете минус 3
FF - ряд кому отвечаем(0xFF для всех)
FF - адрес кому отвечаем (0xFF для всех)
0 - ряд от кого ответ
3 - адрес от кого ответ
01 - возможно, признак команды CMD
07 - возможно, признак ответа интерфейса, RSP или EVT
5 - CRC2
4 - пока не знаю
2 - пока не знаю
83 - возможно, здесь контроллер подтверждает что принял команду 3 Open, при закрытии тут 84
19 - возможно, признак пакета RSP
0 - пока не знаю
0 - пока не знаю
9c - пока не знаю
0e - CRC, количество байт в пакете минус 3
Второй пакет ответа контроллера, предположительно response of the interface (EVT), sending the requested information
55 0e ff ff 0 3 1 7 5 4 2 2 0 0 0 4 0e
55 -начало пакета
0e - CRC, количество байт в пакете минус 3
FF - ряд кому отвечаем(0xFF для всех)
FF - адрес кому отвечаем (0xFF для всех)
0 - ряд от кого ответ
3 - адрес от кого ответ
01 - возможно, признак команды CMD
07 - возможно, признак ответа интерфейса, RSP или EVT
5 - CRC2
4 - пока не знаю
2 - пока не знаю
2 - возможно, здесь контроллер подтверждает что никакой команды не было
0 - возможно, признак пакета EVT
0 - пока не знаю
0 - пока не знаю
4 - статус. Поле x для EVT ответа.
<1> automation locked
<2> automation unlocked
<3> automation moving
<4> automation opening
<5> automation closeing
<6> no limits set
<7> automation malfunction/error
<f> no additional information
0e - CRC, количество байт в пакете минус 3
так это все естьНеужели нет запросов от клиентов: "Хочу с телефона открывать и чтоб недорого"
"Хочу открывать ворота из приложения умного дома, а не звонком"
здоровоУмные устройства наступают. Их продают повсюду, значит есть спрос. Пройдет пять лет и повсюду будут умные розетки, выключатели, шторы, ворота, которые входят в умные квартиры и дома. Дома входят в умные города. И в городах живут ленивые люди. Это неизбежно, как приход электромобилей на улицы.
это для чего здесь расписывать?55 0с 00 ff 00 0a 01 05 f1 0a 82 01 80 09 0c
55 0c 00 03 05 81 01 05 83 01 82 01 64 e6 0c
55 0c 00 03 00 90 01 05 97 01 82 01 64 e6 0c
55 0c 00 03 01 90 01 05 96 01 82 01 64 e6 0c
55 0c 01 03 01 90 01 05 97 01 82 01 64 e6 0c
55 0c 01 04 01 90 01 05 90 01 82 01 64 e6 0c
55 0c 02 04 02 90 01 05 90 01 82 01 64 e6 0c
55 0c 00 01 00 81 01 05 84 01 82 01 64 e6 0c
55 0c 00 02 00 81 01 05 87 01 82 01 64 e6 0c
55 0c 00 03 00 81 01 05 86 01 82 01 64 e6 0c
55 0c 00 04 00 81 01 05 81 01 82 01 64 e6 0c
55 0c 00 05 00 81 01 05 80 01 82 01 64 e6 0c
55 0c 00 06 00 81 01 05 83 01 82 01 64 e6 0c
Есть потребность разобраться в вопросе. В формат вопроса топикстартера обсуждение протокола укладывается. Есть заинтересованные лица, которые ведут обсуждение. Не вижу проблемы наличия этой темы, которая явно околоворотная. Возможно, для некоторых, обсуждаемая тема чуть более сложная, чем замена щеток двигателя и регулировка усилия привода. Но это не значит, что обсуждение под запретом и мы с Вайкисом должны бежать на форум серьёзных хакеров, которым до ворот вообще дела нет.это для чего здесь расписывать?
Может упростить задачу ? 1 286,90 руб. 58%СКИДКА | LoraTap Tuya умный жизненный сенсор для гаражной двери открывалка контроллер WiFi переключатель Alexa Echo Google Home DIY умный дом приложение оповещение без концентратораДобрый день. Возникла у меня идея подружить контроллер Nice с контроллером esp32. В общем создать аналог Nice IT4WIFI. Каким образом можно реализовать? Хотелось бы полная интеграция, то есть узнать статус открытия, закрытия ворот, движутся ли они и в какую сторону. Далее esp32 интегрируется в Home Assistant. Может есть у кого принципиальная схема?
Это упрощение подходит для других приводов, где других вариантов нет. У Найс такое устройство будет выглядеть, как конкретный колхоз.Может упростить задачу ?
Да да, всем здрасьте.Привет Толик. С, давно не видно было...
Абсолютно верно. Еще поражает наивность в понимании доступности любого вида энергии. Когда электромобилей будет достаточно, подсадив на на носитель вас начнут доить как коров на безвыходности. Очнитесь наконец то. Никакому государству во вселенной не выгодна ваша независимость по любому вопросу, в принципе. Мало того электромобиль это дотационный вид транспорта во всем мире. При его продаже 30% от производства оплачивает государство, с вашего же кармана. Купите к своему БУ электрокару новый АКБ. Да чего там к электро кару купите к шуруповерту :)))Не дождётесь, пока энергию из воздуха не начнут добывать (сомнительная экономия и экологичность, учитывая что во многих городах до сих пор ТЭЦ работают на "природном топливе"), Так же учитываем "экологичность" аккумуляторов, пока не научаться аккумуляторы без вреда для природы утилизировать, что при сегодняшних условиях невозможно в принципе, особенно в России.
Да, пока да. Так как это первый открытый анализ TTL. Это как рыбалка, но только в своем круге понимания. Обратная инженерия интересная тема.Вопрос к сообществу, кому-то это интересно с профессиональной точки зрения?
Они обкатывают протокол найс и если получится вроде как подойдет к найсам разным.То есть вы делаете новые устройства под один привод и тот дерьмовый, а если мне для Саме Bkv надо оснастить?
Основная проблемс этих авто - это аккумуляторы, Ёмкость и Время заряда, а в нашей стране ещё и заправки.Когда электромобилей будет достаточно,
У меня знакомый только продал нисан лиф. Я ездил на нем еще 5 лет назад. Машинка пушка, но абсолютно верно цена акб пока все убивает. Да и не шибко рассказывают как они умеют возгораться от удара. Там бензин нервно курит в сторонке.Приятель гонят электромобили из Америки сюда, и сам уже года 4 только на них и ездит, поэтому немного в теме.