RENtechVL
Активный
Всем привет уважаемые товарищи! Коллега отправил на объект, сделать диагностику привода shaft-30. Приезжаю на объект, ворота подняты. Открываю крышку посмотреть на индикацию светодиодов, включаю вилку в розетку - привод едет вниз. Все светодиоды горят в нормальном режиме. Отключил клему мотора из платы, подал питание, понажимал на кулочки - светодиоды реагируют, на ручной режим и цепь реагируют, на кнопки реагируют. Докосаюсь клемой до платы - начинает ехать вниз.... Выключаю кнопки стационарного пульта из платы, едет вниз) Выключаю клемму концевиков из платы - едет вниз. Отключаю радиоканал путем смены режимов - едет вниз. Делаю вывод что реле замкнуло. Отдаю в доорхан по гарантии (плата на гарантии) - заменили реле, оно оказалось закнуто. (Его специально раскрошили посмореть что там внутри, а там сплавились контакты. Сегодня отдали плату, и о чудо - всё тоже самое ))) Уважаемые эксперты, кто бы в какую сторону копал? Я завтра подключу к своему мотору, но сдается мне будет тоже самое, что-то видимо с платой помимо реле. Синий провод на мотор, в колодке, подпаленый (скорей всего не сработал концевик и мотор гудел, потом уже произошло что произошло).