Уважаемые господа!
Позвольте не про пружины! Есть проблема. Помогите, пожалуйста, советом. Может кто сталкивался с ремонтом привода для откатных ворот STA 60 фирмы HOERMANN.
Периодически, а иногда и сразу после подачи напряжения на привод или при подаче команды на закрытие? на цифровом табло выскакивает цифра 4. И привод впадает в полный ступор.
Мигание этой цифры говорит о токовом перегрузе. Ход ворот в норме, концевики в норме. После обнуления (возврат к заводским установкам) все работает и программируется. Но через несколько циклов вновь появляется на табло 4. И полный ступор! Напряжение питания 230V AC. Напряжение, приходящее на плату БУ с диодного моста - 34.5V DC. Напряжение на работающем двигателе -31 V DC.
Я думаю не многовато ли? Может что с трансом? (Но при работе он остается холодным!)
Плата БУ, на вид - в идеальном состоянии. Привод проработал год, и такая беда с ним случилась после нескольких отключений электричества на подстанции. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Позвольте не про пружины! Есть проблема. Помогите, пожалуйста, советом. Может кто сталкивался с ремонтом привода для откатных ворот STA 60 фирмы HOERMANN.
Периодически, а иногда и сразу после подачи напряжения на привод или при подаче команды на закрытие? на цифровом табло выскакивает цифра 4. И привод впадает в полный ступор.
Мигание этой цифры говорит о токовом перегрузе. Ход ворот в норме, концевики в норме. После обнуления (возврат к заводским установкам) все работает и программируется. Но через несколько циклов вновь появляется на табло 4. И полный ступор! Напряжение питания 230V AC. Напряжение, приходящее на плату БУ с диодного моста - 34.5V DC. Напряжение на работающем двигателе -31 V DC.
Я думаю не многовато ли? Может что с трансом? (Но при работе он остается холодным!)
Плата БУ, на вид - в идеальном состоянии. Привод проработал год, и такая беда с ним случилась после нескольких отключений электричества на подстанции. Может кто сталкивался с такой проблемой?