Перечитал всю ветку... Побывал в ремонте FAAC 721, торцевой удар, пытался разобрать редуктор, бесполезно, штамповка. Новый, только в сборе, да еще и с половиной корпуса... Потом стало понятно почему - пытался собрать разобранный старый, ради практики, два часа, бесполезно, видимо собирается определенным образом на производстве.
Каковы впечатления? Двоякие...
Поначалу хотел вернуть пришедшую запчасть, как некондицию, ни одна резьба не нарезана, оказалось, так надо, винты должны сами нарезать резьбу. К поломке редуктора привел не очень сильный удар по балке, она даже ходила нормально после удара. Оказывается подшипник шестерни бьет по пластиковому редуктору, не оставляя ему шансов. Общее впечатление двояко, видна сразу инновационная схема, прикольная разблокировка и тормоз одновременно, но стоимость ремонта в 12.000 руб., только как запчасть, немного напрягает.
В целом производит мощное впечатление, характеристики по паспорту тоже сильны. Но нет хорошей инструкции. На сайте FAAC только быстрая инструкция и инструкция по монтажу. Так, например, пока не понятно назначение компьютерного разъема. Друзья, если у кого то есть данная информация, очень прошу поделиться, ведь наверняка разъем подразумевает и ПО...
Следующий стремный момент, заложил 721 в пятидомовой кондоминиум, но в дальнейшем сам Faac предложил использовать 844 в данном проекте, а не 721. Почему, пока что загадка, ответили в двух словах, что 844 помощнее, но понятно, что это объяснение на от...ись.
По паспорту, и интенсивность и усилие и род движка, проходной 721. Что бы значил этот совет от Faac, может у них есть какая-то статистическая информация?... В целом, как правильно когда то сказал Дима, у этой фирмы есть и плюсы и минусы, но плюсы перевешивают. Видимо и к данному приводу это относится. После замены редуктора в сборе, секунды не думая, стал выполнять свою работу, мощно и уверенно...
П.С. Думаю включить его в список устанавливаемых, однозначно это не шаблонный привод, прошу делиться в данной ветке....