По статистике немецкого профессионального сообщества дистрибьюторов погрузочные платформы и станции пристыковки автомобилей являются "тем местом, где чаще всего происходят несчастные случаи в складской логистике". Падения в области рампы могут привести к тяжелым несчастным случаям. Для того чтобы предотвратить такое развитие событий и минимизировать опасность, производитель вороти дверей Hoermann разработал систему блокировки колеса MWB.
Рис. На колесной направляющей длиной пять метров находится поворотный блокировочный рычаг с откидывающейся опорной стойкой. Он устанавливается перед колесом с помощью поворота на 90 градусов и практически полностью предотвращает возможность откатывания грузовика.
В ходе погрузки-разгрузки вилочные погрузчики как правило многократно проезжают по перегрузочной платформе, лежащей на грузовой платформе грузовика. При проведении погрузочно-разгрузочных работ, например, когда водитель вилочного погрузчика тормозит, грузовик может немного откатиться вперед
и, таким образом, сместиться с правильного положения. Даже включенный тормоз грузовика в таком случае не может обеспечить достаточную безопасность. Система блокировки колеса MWB компании Hoermann обеспечивает устойчивое положение грузовика и предотвращает его откатывание в ходе процесса погрузки-разгрузки.
Система блокировки колеса MWB подходит для всех основных моделей грузовиков. К ее базовым компонентам относится колесная направляющая длиной около пяти метров, на которой перемещающаяся каретка с поворотным блокировочным рычагом может останавливаться в любом месте. После пристыковки грузовика к перегрузочной станции водитель с помощью рычага управления передвигает блокировочный рычаг к заднему колесу. Опорная стойка поворачивается перед колесом на 90 градусов и таким образом устанавливается в рабочее положение – прочно и неподвижно установленный блокировочный рычаг не дает грузовику сдвинуться с места. Это возможно практически при любом положении колеса, так как система MWB осуществляет блокировку в любом желаемом месте. По окончании погрузочно-разгрузочных работ надо нажать на педаль разблокировки, и блокировочный рычаг вернется в прежнее положение.
По желанию заказчика систему блокировки колеса можно расширить с помощью электронного блока управления. В таком случае контрольная лампочка на каретке MWB и светофор снаружи сообщают об актуальном состоянии системы блокировки колеса. Встроенный датчик распознает положение колеса, а также положение блокировочного рычага. Только когда автомобиль надежно зафиксирован, происходит разблокировка ворот перегрузочной станции, и они могут быть открыты. Во время процесса погрузки-разгрузки ножная педаль заблокирована, ее разблокировка возможна только, когда ворота будут закрыты. В конце погрузки или разгрузки водитель вновь поворачивает блокировочный рычаг из рабочего в исходное положение, благодаря чему на блоке управления автоматически меняется индикация состояния.
Для того чтобы на той же самой перегрузочной станции можно было также загружать и разгружать сменные контейнеры, для которых блокировка колёс не требуется, возможно замыкание системы с помощью выключателя с ключом. Благодаря этому ворота могут открываться для погрузки-разгрузки даже тогда, когда система MWB не заблокирована.
Смотрите видеоролики по перегрузочной технике Hoermann.
В ходе погрузки-разгрузки вилочные погрузчики как правило многократно проезжают по перегрузочной платформе, лежащей на грузовой платформе грузовика. При проведении погрузочно-разгрузочных работ, например, когда водитель вилочного погрузчика тормозит, грузовик может немного откатиться вперед
и, таким образом, сместиться с правильного положения. Даже включенный тормоз грузовика в таком случае не может обеспечить достаточную безопасность. Система блокировки колеса MWB компании Hoermann обеспечивает устойчивое положение грузовика и предотвращает его откатывание в ходе процесса погрузки-разгрузки.
Система блокировки колеса MWB подходит для всех основных моделей грузовиков. К ее базовым компонентам относится колесная направляющая длиной около пяти метров, на которой перемещающаяся каретка с поворотным блокировочным рычагом может останавливаться в любом месте. После пристыковки грузовика к перегрузочной станции водитель с помощью рычага управления передвигает блокировочный рычаг к заднему колесу. Опорная стойка поворачивается перед колесом на 90 градусов и таким образом устанавливается в рабочее положение – прочно и неподвижно установленный блокировочный рычаг не дает грузовику сдвинуться с места. Это возможно практически при любом положении колеса, так как система MWB осуществляет блокировку в любом желаемом месте. По окончании погрузочно-разгрузочных работ надо нажать на педаль разблокировки, и блокировочный рычаг вернется в прежнее положение.
По желанию заказчика систему блокировки колеса можно расширить с помощью электронного блока управления. В таком случае контрольная лампочка на каретке MWB и светофор снаружи сообщают об актуальном состоянии системы блокировки колеса. Встроенный датчик распознает положение колеса, а также положение блокировочного рычага. Только когда автомобиль надежно зафиксирован, происходит разблокировка ворот перегрузочной станции, и они могут быть открыты. Во время процесса погрузки-разгрузки ножная педаль заблокирована, ее разблокировка возможна только, когда ворота будут закрыты. В конце погрузки или разгрузки водитель вновь поворачивает блокировочный рычаг из рабочего в исходное положение, благодаря чему на блоке управления автоматически меняется индикация состояния.
Для того чтобы на той же самой перегрузочной станции можно было также загружать и разгружать сменные контейнеры, для которых блокировка колёс не требуется, возможно замыкание системы с помощью выключателя с ключом. Благодаря этому ворота могут открываться для погрузки-разгрузки даже тогда, когда система MWB не заблокирована.
Смотрите видеоролики по перегрузочной технике Hoermann.
Источник: ООО "Хёрманн Руссия"