1. У...банская крышка оператора. Чем больше длина - тем больше проблем.
Со временем очень не желает одеваться после снятия. Сервисного открытия не имеет.
Неудачная от слова "совсем".
У крышки есть сервисное положение, открываем на 90 градусов и задвигаем внутрь короба. Она фиксируется и стоит открытая (решение аналогичное FAAC и другим производителям). Для Японии решение приемлемое но у нас из за пыли и грязи этот паз как правило забит и чтобы зафиксировать крышку надо сначала его продуть.
Решение японское поэтому досталось нам в наследство вместе с косяками - при определенном стечении обстоятельств появлялся дребезг крышки об короб, как не меняли пресс форму но устранить косяки доставшиеся в наследство от японской конструкции так и не смогли.
В новом приводе сама крышка стоит на виброизолирующих прокладках и боковые пластины крепятся к ней что снимает проблемы связанные с тем что у старого короба монтажники часто забывали поставить боковые пластины на короб и приходилось его снимать.
3. Система подключения и прокладки кабелей внутри оператора.
В новом приводе убрали соединительную колодку и теперь всё соединения идут через терминалы, общее время монтажа двери снизилось примерно на 1 час только по этому пункту. Используется аналогичная система с кабель каналами только они стали маленькими клипсами и крепятся к верху привода. Количество кабелей сократили до минимума поэтому короб привода после монтажа практически пустой.
5. Программирование кнопочного селектора в стиле автоматики Nice.
Сложно запомнить - постоянно приходится в инструкцию лезть, чтобы натыкать нужный параметр. Глобально не страшно, но не удобно.
Это было временное решение т.к. изначально у японцев был механический переключатель режимов родом откуда то из 70х годов
+ разьём для программатора для настроек двери
Пришлось заставить японцев перейти на более эстетичный и современный пленочный переключатель APS-1 ( шел в комплекте с круглым магнитиком для разблокировки) но он тоже требовал применения программатора.
А далее в течении 2 или3 лет спроектировали внутри него модуль программирования двери чтобы избавиться от программатора в результате чего появился APS-3 (в том же корпусе но уже с программированием двери).
В новом приводе переключатель режимов имеет экран, несколько языков (в том числе русский) каких либо проблем с настройкой больше нет (из за огромного количества пунктов настройки меню очень обширное поэтому требует привыкания). Внешний вид вполне современный
6. Радары с иероглифами. Тоже иногда приходится в мануал лезть. Есть же тот же самый Hotron с английскими надписями - очень способствует ускорению процесса.
Тут не всё так просто. NABCO никогда не брала готовых решений и все радары делались под заказ и проектировались хотроном именно для неё поэтому сенсоры идущие в комплекте с приводами это не тоже самое что Hotron пускает в продажу после того как снимается ограничение на выпуск для розничного рынка (например SSP-1S которые сейчас идут в комплекте со старыми и новыми приводами так и не поставляется на рынок, а идёт его облегченная версия SSP-1, а новый сенсор Optex OA-220CN T созданный специально под новое поколение и продажу приводов в Европе вообще производится только для NABCO).