Николай Иванович
Ушёл из жизни... Вечная память!
в 2005 году za3p не было же?
Не,кто на кого поставить готов? лично Я - ЗА Дмитрия из Питера. ...уел он когда то меня...Инструкция в свободном доступе
в 2005 году za3p не было же?
Не,кто на кого поставить готов? лично Я - ЗА Дмитрия из Питера. ...уел он когда то меня...Инструкция в свободном доступе
Не,кто на кого поставить готов? лично Я - ЗА Дмитрия из Питера. ...уел он когда то меня...
эти входы вам не нужны.... почтину нету же отдельных выходов для концивков
Посмотреть вложение 29425
а у za3p есть
Посмотреть вложение 29426
вот и спрашиваю, кто то подключал?
итов. Ты яснее пжласта.. ...а то и ставку некогда. ...перед проигрышем.эти входы вам не нужны.... почти
Так схема нынешнего подключения четырех пар концевиков и подробненькое описание Вашей мечты будет?Добрый день
в данный момент схема стандартная, каждый привод работает по своим концвикам, хочу сделать, чтобы верхние привода работали по концевикам нижних приводов, есть выходы на плате под концевики, вот и спрашиваю, кто то реализовывал такую схему подключения, если да то расскажите пожалуйста.Так схема нынешнего подключения четырех пар концевиков и подробненькое описание Вашей мечты будет?
Или будем еще десять страниц бред нести?
Понятно. Значит схему рисовать не будем...
оставляй так как работает. Только надо заводить по нормальному на один блок. Для развязки внешние реле поставить(если есть несоответствие мощности). Если убрать на сопливых воротах концевики с одного мотора, не факт, что створку дожмет вверху до расчетного положения.в данный момент схема стандартная, каждый привод работает по своим концвикам, хочу сделать, чтобы верхние привода работали по концевикам нижних приводов, есть выходы на плате под концевики, вот и спрашиваю, кто то реализовывал такую схему подключения, если да то расскажите пожалуйста.
Вы меня поймите правильно... Схему с концевиками.простите за качество
а зачем их в блок заводить?Можно использовать реле типа как в групповом устройстве от Nero ГУ-4 или Дорхан GC-2, через них обмотки двигателя не параллелятся. А концевики завести в блок от любого привода.
Чтобы одновременно оба привода отключались. Что-то не так?а зачем их в блок заводить?
При деформации створок, а это возможно, тк привода синхронизированы только нагрузкой, лучше чтоб каждый привод останавливался в своем заданном месте. Если на открытие может и хорошо останавливать вместе, то закрытие каждый по своему концевику. А лучше вообще по своему упору.Чтобы одновременно оба привода отключались. Что-то не так?
Может быть вы и правыПри деформации створок, а это возможно, тк привода синхронизированы только нагрузкой, лучше чтоб каждый привод останавливался в своем заданном месте. Если на открытие может и хорошо останавливать вместе, то закрытие каждый по своему концевику. А лучше вообще по своему упору.
С такими створками - на открытие небольшой рассинхрон даже лучше, болтанки не будет.Если на открытие может и хорошо останавливать вместе,
Я вообще то не понимаю, это имелось ввиду от одного блока управления?....При деформации створок, а это возможно, тк привода синхронизированы только нагрузкой, лучше чтоб каждый привод останавливался в своем заданном месте. Если на открытие может и хорошо останавливать вместе, то закрытие каждый по своему концевику. А лучше вообще по своему упору.