Profan
Активный
Добрый день уважаемые представители Roger. Давно ставим вашу продукция - конкретно привода на распашку, качество в наших суровых метеоусловиях (Уральский регион) на высшем уровне!
Вопрос в следующем, возьмем к примеру привод R20. Три года после установки со своими обязанностями он справляется на ура! Соответственно заказчик при бесперебойной работе привода на пушечный выстрел не подпустит для проведения сервисного обслуживания.
А вот по истечении 3 летнего срока службы обязательно зимой и обязательно в морозы начинаются метаморфозы ( во блин стихами заговорил! ). Выражается в неравномерной работе приводов. То один привод вообще не стартует не хватает тягового усилия или пускового тока конденсатора. То скорость закрытия - открытия створки приводом оставляет желать лучшего (одна створка закрылась вторая отработала 20% своего пути и ползет как улитка). И дело не в настройках блока (задержках, усилиях ... ), а в самом приводе. Даже вернее не в приводе. а в не своевременном сервисном обслуживании.
Вопрос в следующем.
Какой регламент работ по сервисному обслуживанию данных приводов?
Какие работы нужно выполнять?
Какие смазочные материалы использовать? (чем мазать червячный вал, подшипники, шестерню передающую тягу с двигателя на вал конкретно в условии холодных зим)
Как часто проверять пусковой конденсатор и по каким параметрам?
Просто не раз связывались с вашим официальным представителем Бикомс. Все в один голос твердят, что не какого обслуживания данные привода не требует. В крайнем случае мажьте вал литолом и будет вам счастье. Что, как мне кажется, не есть правильно.
Вопрос в следующем, возьмем к примеру привод R20. Три года после установки со своими обязанностями он справляется на ура! Соответственно заказчик при бесперебойной работе привода на пушечный выстрел не подпустит для проведения сервисного обслуживания.
А вот по истечении 3 летнего срока службы обязательно зимой и обязательно в морозы начинаются метаморфозы ( во блин стихами заговорил! ). Выражается в неравномерной работе приводов. То один привод вообще не стартует не хватает тягового усилия или пускового тока конденсатора. То скорость закрытия - открытия створки приводом оставляет желать лучшего (одна створка закрылась вторая отработала 20% своего пути и ползет как улитка). И дело не в настройках блока (задержках, усилиях ... ), а в самом приводе. Даже вернее не в приводе. а в не своевременном сервисном обслуживании.
Вопрос в следующем.
Какой регламент работ по сервисному обслуживанию данных приводов?
Какие работы нужно выполнять?
Какие смазочные материалы использовать? (чем мазать червячный вал, подшипники, шестерню передающую тягу с двигателя на вал конкретно в условии холодных зим)
Как часто проверять пусковой конденсатор и по каким параметрам?
Просто не раз связывались с вашим официальным представителем Бикомс. Все в один голос твердят, что не какого обслуживания данные привода не требует. В крайнем случае мажьте вал литолом и будет вам счастье. Что, как мне кажется, не есть правильно.