Profan

Активный
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
73
Реакции
25
Адрес
Екатеринбург
Добрый день уважаемые представители Roger. Давно ставим вашу продукция - конкретно привода на распашку, качество в наших суровых метеоусловиях (Уральский регион) на высшем уровне!
Вопрос в следующем, возьмем к примеру привод R20. Три года после установки со своими обязанностями он справляется на ура! Соответственно заказчик при бесперебойной работе привода на пушечный выстрел не подпустит для проведения сервисного обслуживания.
А вот по истечении 3 летнего срока службы обязательно зимой и обязательно в морозы начинаются метаморфозы ( во блин стихами заговорил! :mosking:). Выражается в неравномерной работе приводов. То один привод вообще не стартует не хватает тягового усилия или пускового тока конденсатора. То скорость закрытия - открытия створки приводом оставляет желать лучшего (одна створка закрылась вторая отработала 20% своего пути и ползет как улитка). И дело не в настройках блока (задержках, усилиях ... ), а в самом приводе. Даже вернее не в приводе. а в не своевременном сервисном обслуживании.
Вопрос в следующем.
Какой регламент работ по сервисному обслуживанию данных приводов?
Какие работы нужно выполнять?
Какие смазочные материалы использовать? (чем мазать червячный вал, подшипники, шестерню передающую тягу с двигателя на вал конкретно в условии холодных зим)
Как часто проверять пусковой конденсатор и по каким параметрам?
Просто не раз связывались с вашим официальным представителем Бикомс. Все в один голос твердят, что не какого обслуживания данные привода не требует. В крайнем случае мажьте вал литолом и будет вам счастье. Что, как мне кажется, не есть правильно.
 
А почему решили, что в этой метаморфозе виноват привод, а не ворота?
Петли ворот менее защищены от попадания пыли чем привод.
 
А почему решили, что в этой метаморфозе виноват привод, а не ворота?
Петли ворот менее защищены от попадания пыли чем привод.

выводы не на пустом месте сделаны. случай с прошлой недели - уважаемая организация, кованные ворота, привода r20, встал один из приводов - отправили в ремонт по гарантии, привод пришел с ремонта, ставим-запускаем - привод с ремонта работает на 50% медленнее чем второй не тронутый. Заказчик на дыбы у них режимный объект должно быть все четко!
К слову морозы тогда ночью были -25. просим заказчика дождаться потепления - ударило -15 привод вообще встал. Приехали, смыли на месте как могли сервисную смазку с помощью WD40 - усилие уже стояло по максимум, задержки убраны. Привод вроде зашелестел но скорость ....
Сняли привод - створка ходит отлично - поставили на замену резервный - все четко. Старый (с ремонта) разобрали - смыли всю сервисную смазку - смазали более жидкой и низкотемпературной. Вроде стало получше но не то! Бикомс разводит руками.
За эту зиму уже 4 случай - причем только один из приводов или вообще замирает или скорость падает в разы ( при том что задержки убраны, упоров нет, и привода стартуют вместе).
Повторюсь, что претензий к Roger нет! Привода просто сказка. По сравненю с другими для нашего региона альтернативы для нас нет. Вопрос конкретно в сервисном обслуживании - регламент, что как делать, чем мазать, что проверять, сроки службы деталей и элементов. Того же самого стартового кондера. Шестерни передающей.
 
А что вы хотели? Выбирая привод, надо всегда запасы давать на будущий износ деталей, на воздействие морозов (уменьшающих силу привода) и т.д.
 
А что вы хотели? Выбирая привод, надо всегда запасы давать на будущий износ деталей, на воздействие морозов (уменьшающих силу привода) и т.д.

я с вами согласен, но вопрос в другом

Какой регламент работ по сервисному обслуживанию данных приводов?
Какие работы нужно выполнять?
Какие смазочные материалы использовать? (чем мазать червячный вал, подшипники, шестерню передающую тягу с двигателя на вал конкретно в условии холодных зим)
Как часто проверять пусковой конденсатор и по каким параметрам?
:smile3:
 
Какой регламент работ по сервисному обслуживанию данных приводов?
Какие работы нужно выполнять?
Какие смазочные материалы использовать? (чем мазать червячный вал, подшипники, шестерню передающую тягу с двигателя на вал конкретно в условии холодных зим)
Как часто проверять пусковой конденсатор и по каким параметрам?
Не реже одного раза в год (лучше перед холодным сезоном):
1. Проверка хода с отцепленными приводами, промывка и смазка петель ворот (графитовая смазка).
2. Проверить отсутствие загибов кронштейнов.
3. Тщательно промыть и смазать все детали редуктора (в пределах доступности) и ходовую пару холодостойкими смазками типа Циатим-201 или ШРУС-4.
4. Проверить легкость хода с зацепленными приводами вручную.
5. Проверить настройки блока управления.
6. Проверить настройку концевых выключателей.
7. Проверить работоспособность устройств безопасности.
8. Проверить работоспособность устройств управления.
9. Проверить емкость конденсатора мультиметром. При явном несоответствии паспорту заменить сразу. К сожалению, болезнь может проявиться только на холоде и только под нагрузкой. Если имеем отсутствие вращения при гудящем двигателе, слабый пуск, заниженную скорость, внезапный останов двигателя - меняем.
В условиях наших холодов, я думаю, совсем не лишним при замене конденсатора будет подбор оного с емкостью процентов на 10-15 больше паспортной. Менять парами.
 
Не существует оборудования не требующее обслуживания, кроме одноразового (для сдачи объекта).
В линейных приводах «Roger» используется пластичная антифрикционная смазка.
При сервисной замене смазки используем «Литол-24»(-40°+120°), ЦИАТИМ-203(-50°+100°).
Периодичность сервисного обслуживания зависит от условий эксплуатации оборудования.
Каких либо временных рамок обслуживания завод-изготовитель не называет.
Из опыта:
1. При высокой интенсивности использования оборудования (автомобильная проходная большего складского комплекса):

1.1. В интервале 1,0-1,5 года Вам придется заменить червячное колесо.

1.2. Еще через 1,0-1,5 года Вам придется заменить червячное колесо в паре с винтовой втулкой.

1.3. При каждой замене производится замена смазки в редукторе и смазка винтового вала.

2. При средней интенсивности использования оборудования (большие и средние автосервисы):

2.1. В интервале 3 лет- замена червячнонго колеса, 5 лет –замена червячного колеса и винтовой втулки.
3. В бытовых условиях линейные привода работают без серьезного обслуживания 5 лет и более.

В Вашем случае остановка приводов на третьем году эксплуатации произошла вероятно потому, что к этому сроку количество грязи, абразива и влаги накопленное в редукторе привысило критические значения.
Так же подобный отказ может быть связан с изменением емкости конденсатора.
Емкость конденсатора можно проверить не самым сложным тестером.
Замена смазки займет у Вас 30-60мин.
Профилактические работы на промышленных объектах с высокой интенсивность производятся ежеквартально.
В частном секторе достаточно производить профилактические работы один раз в год. Межсервисный срок логично уменьшать по мере износа оборудования.
 
Не существует оборудования не требующее обслуживания, кроме одноразового (для сдачи объекта).
Педвижу: - "ща Иваныч со своей шашкой прибежит... ой, что-то будееет..."

Разочарую.
Просто мне нравятся перестраховщики. Не пиарщики, обещающие черт-те что (ради продаж - хоть мать родную...), а именно ПЕРЕСТРАХОВЩИКИ. Они любят спокойно спать.

Удачи тебе.
 
Не реже одного раза в год (лучше перед холодным сезоном):
1. Проверка хода с отцепленными приводами, промывка и смазка петель ворот (графитовая смазка).

А вот это лучше не советовать - а то люди прочтут и намажут :smile3:
во первых она сильно густая
во вторых допустимые температуры -20 +40 - делаем вывод

9. Проверить емкость конденсатора мультиметром. При явном несоответствии паспорту заменить сразу. К сожалению, болезнь может проявиться только на холоде и только под нагрузкой. Если имеем отсутствие вращения при гудящем двигателе, слабый пуск, заниженную скорость, внезапный останов двигателя - меняем.
В условиях наших холодов, я думаю, совсем не лишним при замене конденсатора будет подбор оного с емкостью процентов на 10-15 больше паспортной. Менять парами.
За этот пункт отдельное спасибо! :good3:

Не существует оборудования не требующее обслуживания, кроме одноразового (для сдачи объекта)...
Если честно червячное колесо чаще приходиться менять и на бытовых объектах и на промышленных
Но тут проблема в пользователях. Любит Русский народ проверять силушку свою удалую!
То створку в движении на ходу остановит. То в закрытые ворота лихо войдет-въедет. То на створке норовит прокатится. Анекдот вспомнился.
Русский мужик должен уметь две вещи – поджигать избы и шугать коней...
… чтоб его бабе было чем заняться, вместо того чтобы выносить ему мозг!

А если по теме - сделали бы официальную бумагу с регламентом обслуживания и перечнем работ. Чтобы клиентам показывать, дело делать, денежку собирать и спокойно на лаврах почивать! ( это определенно магический форум - он с каждым сообщением открывает во мне недюжий поэтический талант!:thank_you2: )
 
А если по теме - сделали бы официальную бумагу с регламентом обслуживания и перечнем работ. Чтобы клиентам показывать, дело делать, денежку собирать и спокойно на лаврах почивать! ( это определенно магический форум - он с каждым сообщением открывает во мне недюжий поэтический талант!:thank_you2: )

Спасибо, обсудим:thank_you2:
 
Любит Русский народ проверять силушку свою удалую!
То створку в движении на ходу остановит. То в закрытые ворота лихо войдет-въедет. То на створке норовит прокатится. )
Ну, тогда и покупай русского производства (...я не про ДОРХАН).
Блин, я млею... (сразу говорю, что я не про тебя, и не про приводы данного типа). ...стараются что подешевше взять, а потом претензии предъявляют - почему они такие хреновые... по сравнению с более дорогими...
 
  • Эмодзи
Реакции: Nes
...стараются что подешевше взять, а потом претензии предъявляют - почему они такие хреновые... по сравнению с более дорогими...

классика :yes3:
 
Ну, тогда и покупай русского производства (...я не про ДОРХАН).
Блин, я млею... (сразу говорю, что я не про тебя, и не про приводы данного типа). ...стараются что подешевше взять, а потом претензии предъявляют - почему они такие хреновые... по сравнению с более дорогими...

про русского производителя я если честно узнал только на этом форуме :blush:

Привода ставим только Roger если клиент немного скуп, то Came, а для непробиваемых Nice, c DoorHan если честно стараемся не сталкиваться - но это чисто психологическое явление ))). Нечего плохого, но и хорошего, сказать не могу.

Еще вопросик про пусковой конденсатор. Емкость всет аки мерить нужно под напругой?
 
  • Эмодзи
Реакции: Nes
про русского производителя я если честно узнал только на этом форуме :blush:
Если когда-то придется искать приводы для агромаднейших ворот - то имей ввиду, что в Питере выпускают с силой до 3-х тонн.
 
А каким прибором мерить емкость конденсатора (особенно электролитического) и при какой температуре?
 
Еще можно использовать ESR-метр или прибор для измерения ЭПС - эквивалентного последовательного сопротивления.
 
  • Эмодзи
Реакции: Niro
В некоторых мультиметрах есть возможность измерения емкости, есть отдельные приборы для измерения
Яндекс.Картинки: мультиметры
Вот на этом например , область слева Сх

Еще можно использовать ESR-метр или прибор для измерения ЭПС - эквивалентного последовательного сопротивления.
Понял. В движках, извиняюсь приводах электролиты стоят как я понял. При какой температуре мерить?



Извиняюсь еще раз. А не прав ли я буду, если скажу, что кондер не мерить нужно, а при наличии подозрений просто подменить на заведомо исправный.
 
Назад
Сверху Снизу