Maximilian
Эксперт
подозреваю что, что то типа того....
Не, у меня (даже вставная) челюсть отпала... Поясни. Ведь полным - полно прекрасных импортных приводов, могущих ЛЮБЫЕ створки таскать.А кто ставил два откатника на одну тяжелую створку? Если тот же блок GC-2 для синхронизации применить.
ПредлагаюА кто ставил два откатника на одну тяжелую створку? Если тот же блок GC-2 для синхронизации применить.
Не, у меня (даже вставная) челюсть отпала... Поясни. Ведь полным - полно прекрасных импортных приводов, могущих ЛЮБЫЕ створки таскать.
Не. Понимаю (и очень уважаю твои теоритические выкладки). ...но... а смысл (когда можно одним приводом таскать ворота)?Теоретический интерес, цепляют же и два и три электровоза к тяжелым составам. Так же есть многоядерные компьютеры, так же полагаю система с двумя приводами то же имеет право.А еще интерестно привод с двумя движками, один из которых поменьше вспомогательный, подключается во время разгона- торможения.
Не. Понимаю (и очень уважаю твои теоритические выкладки). ...но... а смысл (когда можно одним приводом таскать ворота)?
А вот если ты этот вопрос бы завел для распашных - я бы с огромным вниманием выслушал бы практиков (ведь очень многие ставили впараллель по 2, а то и по 3 привода).
Если просто про теорию говорить о приводах для откатных ворот:Думается, что тут больше может быть рекламный эффект, в воротной теме давно уже ничего нового, качество неуклонно вниз ползет, это может оживить немного рынок, рекламные слоганы - двухядерные ворота, или привод с турборазгонным блоком.Да ладно, я так чисто теоретически. А распашки сдвоенные однозначно надо синхронизировать, и лучше родные блоки управления выкидывать и ставить например PLC-процессоры с релейными блоками сопряжения для полной синхронизации. Можно конечно тупо ставить и родные блоки , если привода не жалко , но это как тяни толкай все время будет, при торможении или при несовпадении включения, так же вспомните время запаздывания одной створки относительно другой, попробуй выстави синхронно разные платы.
Пожарский вроде ставил немца как раз с двумя моторами внутри, позовите его кто нибудь:))Теоретический интерес, цепляют же и два и три электровоза к тяжелым составам. Так же есть многоядерные компьютеры, так же полагаю система с двумя приводами то же имеет право.А еще интерестно привод с двумя движками, один из которых поменьше вспомогательный, подключается во время разгона- торможения.