Dr_kos

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
364
Реакции
130
Адрес
Наукоград
Давно собирался написать о том как изготавливаем откатные ворота. Рассмотрим вариант с заполнением из проф-листа.
Этап первый — изготовление силовой рамы. На 160 швеллере размещаем 2 ролика с учетом: ширины проема, расстояния между роликами, технологических отступов. Прожигаем размеченные отверстия и привариваем шпильки к швеллеру. После чего переворачиваем его и варим саму раму. У нас она состоит из арматуры и 57 труб. Рама выглядит вот так:

Фото0392.jpg
Фото0393.jpg
Фото0395.jpg


Этап второй — установка рамы.

При монтаже ворот на готовый забор из кирпича, вешаем навесные столбы (проф-труба 40*60) на анкера или глухари (если крепим в закладной столб внутри кирпича, предварительно рассверлив).
Опускаем раму в яму. Натягиваем веревку, повторяющую траекторию откатывания ворот, по ней выставляем раму, выставляем ее на требуемую высоту в зависимости от желаемой высоты ворот (к примеру для сборки на комплекте Alutech SG-0.1 или SG-0.2 швеллер рамы опускаем на 125мм ниже нижнего края ворот.).Выставляем раму по уровню. Рекомендую прикладывать брусковый уровень к низу бортов швеллера, т.*к. продаваемые на метало-базах швеллеры заставляют желать лучшего. Привариваем раму к навесным столбам, к арматуре (D-12 и толще) забитой в землю или в фундамент забора. Прокладываем необходимые провода к месту крепления привода. Бетонируем на уровень швеллера.

Этап третий — изготовление щита.

Делаем щит по требуемым размерам ворот, с учетом высоты балки. Основной момент при изготовлении щита — сделать его ровным. Для этого: 1) выставляем диагонали; 2) провариваем щит только после того как все его элементы выставлены в одной плоскости. Рекомендую для этого использовать лазерный уровень и линейку. Замеряя расстояние от горизонтального луча до щита в разных его точках.
Фото04161.jpg

Этап четвертый — сборка ворот на объекте.

Закатываем щит на ролики, Выставляем щит на нужной высоте по уровню в закрытом состоянии регулируя роликовые опоры на шпильках. Крепим верхний и нижний ловители. Думаю что верхний ловитель нужен всегда, не зависимо от ширины проема. Устанавливаем площадку под привод используя профиля, швеллера и др. имеющийся металл. Обшиваем прф-листом ворота. Если забор целиком кирпичный рекомендую обшить проф-листом с обеих сторон. Внутрь можно вложить пеноплекс или что-нибудь похожее. Такие ворота работают тихо.
Пользуемся и кайфуем.
Жду комментариев и вопросов по теме.
 

Вложения

  • Фото0369.jpg
    Фото0369.jpg
    1 MB · Просмотры: 603
  • Фото0406.jpg
    Фото0406.jpg
    945.7 KB · Просмотры: 624
  • Фото0407.jpg
    Фото0407.jpg
    778.5 KB · Просмотры: 544
  • Фото0418.jpg
    Фото0418.jpg
    826.8 KB · Просмотры: 1,745
  • Фото0419.jpg
    Фото0419.jpg
    764.2 KB · Просмотры: 535
  • 2.JPG
    2.JPG
    6.9 MB · Просмотры: 758
хороший пример коленочной сборки!!!

Если все это выложено, для признания профессионализма, то отверстия нужно сверлить, а не прожигать дуговой сваркой..... можно еще плазмой..... обратите внимание как правильно делаются клетки армирования( это не творение Пикассо).... обычно чтоб сварить ровно ворота не нужны лазерные измерительные приборы, нужен стапель. И красить желательно в малярке полностью собранное изделие с балкой и зубчатой рейкой. И еще важно соблюдать ТБ ( одежда и обувь сварщиков)
 
какое замечательное пособие!!!
спасибо огромное.
буду по нему учить своих новонанятых сварщиков.
учить "как не надо делать"!!!

для самого себя, для возвеличевания ЧСВ - сойдут
для продажи клиентам - нет.
могу долго расписывать что не так, но пока только пару моментов - варить каркас надо на специальных столах, выставленных в уровне.
чтоб можно было "вытянуть" металл, прихватить, это позволит избежать "вертолетов"

швы сварные на последней фотке - а что мешает их сделать одинаковыми, на одинаковом расстоянии?
почему не замазать щель между каркасом и консолью герметиком?
почему профлистом обшиваются ворота после установки?
раз уж не хотите обшивать на производстве (что значительно удобнее, да и обшить получится в разы аккуратнее), то выставлять нижний улавливатель и ворота по уровню следует только после того, как ворота обшиты.

это пока только на первый взгляд, без пристального изучения
 
Dialog
скорее всего, правильно следует читать "с креплениями под зубчатую рейку"
сами зубы, понятное дело, не красятся
 
скорее всего, правильно следует читать
Вероятно... Но люди очень загадочные звери...
Наши ребята бобышки всегда варили на месте установки ворот, имея при себе пшикалку с растворителем и баллончик с краской.
 
зря.
нет проблем приварить еще в цеху.
зубы же можно регулировать в пределах пары мм.
зато потом все покрасили хорошенько, нигде краска не выгорает при сварке.
я своим клиентам, которые пока не планируют ставить автоматику, но будут ставить через полгода-год, все-равно рекомендую сразу крепления приварить, чтобы всё вместе покрасить
обычно соглашаются.
 
ну, каждому - своё.
если я работаю только на роллингцентре и только на каме вх - то и монтажные расстояния давно известны.
поэтому и зубы варятся исходя из этого
никаких проблем с выставлением движка никогда не было.
установка откатных ворот и автоматики - в среднем 4-5 часов.
 
Асфальт, иногда и бетон у вас мягкий видимо, и подушка без добавления строительного мусора.

это только установка ворот и автоматики
без заливки подушки и резки асфальта под провода
подушка заливается раньше, день уходит, провода также прокладываются при заливке подушки.

т.е. крепление роликов к швелеру, выставление ворот, крепление верхнего/нижнего улавливателей, крепление верхней каретки с роликами, установка и регулировка автоматики.
всё это в среднем 4-5 часов
 
  • Эмодзи
Реакции: Duce
Блин, прям герои соц.труда

Не надо быть стахановцем, чтобы в 4-5 часов уложиться без прокладки проводов и прочих "засад" из-за недогляда-необъяснения задач манагером заказчику. Причем в это время и перекуры входят:yahoo: Не, ну можно и 2 дня мастырить, если этого нет, того не хватает, и вообще, вместо откаток распашные привезли:mosking:, и не зеленого, а синего цвета:biggrin:
З.Ы. Рекордом было 2,5 часа, но там манипуляторщик толковый помогал:good2:
 
хороший пример коленочной сборки!!!

Если все это выложено, для признания профессионализма, то отверстия нужно сверлить, а не прожигать дуговой сваркой..... можно еще плазмой..... обратите внимание как правильно делаются клетки армирования( это не творение Пикассо).... обычно чтоб сварить ровно ворота не нужны лазерные измерительные приборы, нужен стапель. И красить желательно в малярке полностью собранное изделие с балкой и зубчатой рейкой. И еще важно соблюдать ТБ ( одежда и обувь сварщиков)

Спасибо! Таких ответов я и ждал.
1) Не вижу смысла сверлить отверстия. Прожечь получается быстрее, хотя и менее точно.
2) По поводу клеток армирования согласен. Если есть возможность выложите фото вашей силовой рамы.
3) Стапеля нет. Потому что смысла в нем не вижу. Во-первых он займет много места, во-вторых требуется редко, в-третих результат не будет отличаться на стапеле сварены ворота или как я описал.
4) Смысл красить рейку?

P.S. По поводу техники безопасности и СИЗ постоянно говорю, а он как резал болгаркой без очков, так и режет.:bad:
 
какое замечательное пособие!!!
спасибо огромное.
буду по нему учить своих новонанятых сварщиков.
учить "как не надо делать"!!!

для самого себя, для возвеличевания ЧСВ - сойдут
для продажи клиентам - нет.
могу долго расписывать что не так, но пока только пару моментов - варить каркас надо на специальных столах, выставленных в уровне.
чтоб можно было "вытянуть" металл, прихватить, это позволит избежать "вертолетов"

швы сварные на последней фотке - а что мешает их сделать одинаковыми, на одинаковом расстоянии?
почему не замазать щель между каркасом и консолью герметиком?
почему профлистом обшиваются ворота после установки?
раз уж не хотите обшивать на производстве (что значительно удобнее, да и обшить получится в разы аккуратнее), то выставлять нижний улавливатель и ворота по уровню следует только после того, как ворота обшиты.

это пока только на первый взгляд, без пристального изучения

Что такое ЧСВ?
Вертолетов не делаем.
По поводу швов и герметика - согласен, сейчас так и делаем.
Ворота обшиваются проф-листом после установки для того чтобы не ушатать его при транспортировке.
Спаибо за критику. Хотя имеет она пафосный характер.
 
Это ж надо, сегодня купил ресанту -190, как вспомогательную. Основная то у меня на 250 А. А забор из профтрубы? Массу не рекомендую на роликовую опору цеплять, тем паче на резьбу. А в целом пятерка.
 
Назад
Сверху Снизу