Не имея полной картины Вашего шедевра трудно что-то конкретное предлагать.
Но раз уж Вы
, давайте разделим задачу на этапы.
1. Имеем нижнюю створку типа подъёмного моста в средневековых замках.
С этой задачей легко справляется простая лебёдка на 1-1.5 тонны.
2. Верхняя открывается на тот же угол, т.е. либо тяга, на равном удалении от осей вращения, либо система тросов от той же лебёдки, решают эту проблему.
3. Остаётся решить один вопрос. Как сделать, чтобы верх начал движение при открывании первым, а при закрывании вторым.
Решив задачу №3, окажется, что тип привода не важен.
Каюсь, нужно было бы начать тему не с вопроса, а с описания стоящих передо мной задач. Не хочется писать лишнего, тем паче, что большинство задач вы уже могли прочитать по ходу темы. Но если поступит запрос, типа: хотим все видеть в одно месте, то напишу.
А что лично Вам,
techabc, нужно, чтобы составить полную картину моего шедевра?
1. Знаете, я люблю лебедки. У меня их три. С переработанными самостоятельно и с привлечением Машзавода редукторами На четырнадцать тонн общей сложностью. Электрические, автомобильные. И еще ручная военная. И еще пара кошкодеров.
Но... Все это не то, что мне нужно.
А нужно, чтобы рраз! и монументальная конструкция моих ворот ласточкой распахнула свои объятия. ) Без надрывного воя мотора, без риска остаться без гаража, когда вырубили энергию, без закусывания троса на барабане, без бороды из него же, без препятствия в виде этой лебедки на полу или в проеме ворот....
Вот как секционники от лучших представителей воротной индустрии порхают, вот примерно, то же самое хочу. Странный я, да? Ведь не имею права, а хочу...
2. Верхняя открывается на меньший угол. До горизонта. В идеале. Чтобы дождевая вода с нее не скатывалась к стенке, где она может стать угрозой для нижнего притвора ворот. Потому, что нижняя открывается не до горизонта, а чуть ниже.
Это существенно облегчает задачу не правда ли? )
3. Целиком полагаюсь на форум.