alexandr.vorotin
Активный
- Регистрация
- 31 Янв 2018
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 20
Вполне возможно и будет работать.... а может и нет
Был такой опыт только с одним приводом. Пять раз на него выезжал. Хорошо, что взял за привычку всё записывать. Плата очень нежная. Капризная токовая защита, часто срабатывает концевик противоположный заданному направлению движения ( чушь ваще), фотоэлименты срабатывают на смену температуры (например солнце перешло на другую сторону ворот). И пока во всём этом разберешься вырубается термозащита двигателя. Гавно а не привод.В этом году проблема радиоуправления была решена. Но привода прошлых лет пока не дают покоя).
С магнитными концевиками поставили один привод на пробу. Посмотрим как зимой себя покажет))
Больше напрягает проблема нестабильного замедления. Т.Е. Один из 10 раз привод на максимальной скорости бьет ворота при закрытии в ловитель с такой силой, что обратно стащить их уже не может... В лучшем случае приходится расцепить и катнуть в ручную. В худшем ворота стоят в таком напряжении, что даже расцепить нельзя, приходится откручивать рейку... На открытие та же история (выбивает концевой ролик). Зависимость от каких-либо условий я так и не установил.
Как с этим бороться!!!??? Поделитесь опытом пожалуйста...
Бесплатный сыр из Поднебесной ))Был такой опыт только с одним приводом. Пять раз на него выезжал. Хорошо, что взял за привычку всё записывать. Плата очень нежная. Капризная токовая защита, часто срабатывает концевик противоположный заданному направлению движения ( чушь ваще), фотоэлименты срабатывают на смену температуры (например солнце перешло на другую сторону ворот). И пока во всём этом разберешься вырубается термозащита двигателя. Гавно а не привод.
Прошу прощения, как говорят - имхо.
И это радует. Буквально вчера был рядом с объектом, на который 5 раз выезжал для консультации. Один раз даже с температурой под 40. В итоге у меня ничего не заказали. Но мои подсказки использовали.Гавно а не привод.
Это в автоматике Comunello арктическая смазка в Ан моторс такого нетЕсли не ошибаюсь, температурный порог в минус 60, ими обозначен в части использования "арктической" смазки. Блок управления они ни чем не мажут )) так что без обид.
Считаю правильным посыл, т.к конечники должны обращаться к дилерам, а на горячей линии должны консультировать дилеров. Если конечник будет сам крутить-вертеть привода, не понимая последствий, то вопрос имиджа торговой марки, гарантии и обслуживания будет похерен на корню.Позвонил в техподдержку ALUTECH где был вежливо послан (в эксклюзивный эротический пеший тур) к дилеру. У дилера мне посочувствовали но помочь не смогли
Чем мы тут и занимаемся. Вертим на корню все торговые марки вместе с их имиджем обучая не обучаемое....Если конечник будет сам крутить-вертеть привода, не понимая последствий, то вопрос имиджа торговой марки, гарантии и обслуживания будет похерен на корню.
Вы размер страны представьте...Нельзя просто взять и бросить потребителя....Считаю правильным посыл, т.к конечники должны обращаться к дилерам, а на горячей линии должны консультировать дилеров. Если конечник будет сам крутить-вертеть привода, не понимая последствий, то вопрос имиджа торговой марки, гарантии и обслуживания будет похерен на корню.