grey54rus
Квалифицированный специалист
3% грубо посчитал от объема куленных ворот, а если пересчитать на стоимость косячных комплектующих, то и 1% не будет, всегда есть выбор или принимай продукт на складе производителя (специально обученным человеком которому платишь оклад) или несешь риски и распаковываешь на объекте. по статистике второй вариант обиднее но дешевле.3% - это если считать по запчастям? А если по потерянному времени, то резко зашкаливать начинает.
Для меня лично показательный давний пример - Д. не положили вал в рольставни. Потерял два доп. рабочих дня, а это из 22 рабочих дня вместо 24, и потери уже >9%. А пара таких случаев - и уже минус 20% (20 рабочих дней из 24).
Поэтому беда не в том, что брак и косяки бывают (они бывают у всех!), а в частоте их появления, и адекватной реакцией на них производителя, который не посылает дилера впеший эротический турв тягомотину переписок, на которой ещё больше времени потеряешь. Т.е. не берёт на измор юридическими проволочками.
Если клиент подавл на вас - потом можете использовать это регрессом в суде против производителя.
Но мысль правильная - мы становимся дилерами не для того, чтобы судиться, а для того, чтобы без проблем зарабатывать.
Последнее редактирование: