замена двигателя сводиться к откручиванию и закручиванию 2 гаек и отсоединению разъема на плате управления....однако исходя из ваших слов разные люди ставили разные приговоры вашему шлагу.....
попробуйте для начала разблокировать двигатель и определить состояние натяжки пружин, в разблокированном состоянии стрела не должна падать или подниматься с угла 45 градусов....
Оборудование NICE а вашем регионе скорее всего продается через Алютех, попробуйте обратиться к их представителям http://www.alutech-group.com/feedback/index.php?SECTION_ID=4606&REGION=5002
 
Спасибо за ссылку, позвонил, в последнее время практически не занимаются монтажом шлагов, но проконсультировали.
Будем думать.
 
По сроку шлаг работает больше 5 лет, из них он не обслуживался 4 года.
Это если все-таки придете к замене.

Шлагбаум-то понравился? Берите такой же.
А если не понравился, то чем? Надо же понять чего должно быть, или не должно быть в новом.

позвонил, в последнее время практически не занимаются монтажом шлагов
Ну и что? Они же их продают тем кто ставит:yes3:
Могли бы и подсказать монтажные организациию
 
Спасибо за ссылку, позвонил, в последнее время практически не занимаются монтажом шлагов, но проконсультировали.
Будем думать.
В общем, кто хотел, тот высказался. И все они (по своему) правы. ...шлагбаум то - вещь долгоиграющая... И твои 5 лет - довольно хорошо за себя говорит. 1 раз в 5 лет поменять шлаг - это нормально (даже - сверх ...при твоей интенсивности). Это лучше, чем на 15 лет взять один (с запасами прочности именно на такой срок), но и с тройной ценой. ...мало ли ...КАМАЗ наехал, и т.д.

А я бы на твоем месте все фирмы (у вас там их - как собак) прошерстил, и заключил бы договор с той, кто возьмет свой шлаг на обслуживание на 5 лет. В этом случае они ИМЕННО САМЫЙ хороший и предложат.
 
А я бы на твоем месте все фирмы (у вас там их - как собак) прошерстил, и заключил бы договор с той, кто возьмет свой шлаг на обслуживание на 5 лет. В этом случае они ИМЕННО САМЫЙ хороший и предложат.
:smile3: Мудро, спасибо!
Вообще всем благодарен за уделенное внимание моему вопросу.
Вижу здесь собрались специалисты своего дела.
Еще раз спасибо.
 
День добрый.

Было 2шт WIL6 с 6-метровой стрелой.
Установлены рядом. Условия работы одинаковые. Первоначальные регулировки практически тоже.

Сейчас один из них замирает с поднятой в верхнем положении стрелой. При попытке опустить с брелка/кнопки дергается и стоит на месте. Стрела двигается абсолютно свободно. Отбалансирована правда ближе к низу. Но пружины уже не хватает.
Разблокируем. Возвращаем стрелу вниз. Тут же можем поднять редуктором абсолютно спокойно. Опустить уже нет. Дефект появляется на 1-2 часа в день. Причем, не в самый интенсивный период эксплуатации. Где-то в обед. После "отстоя" отрабатывает вечер и далее как часы.

Проявился дефект через пол-года после установки.
Фотоэлементы работают, концевики показывают разумное сопротивление 2-5 Ом, кулачки зафиксированы, отсечка по току на максимуме (уже), но без толку.

Может ли так туфтить электроника?
 
oleh

Ну ты и задал нам всем вопрос.
...а по колесам сапогом бил? Не заводится?

Блин, а пора бы форуму своего экстрасенса завести (да не обижайся. просто очень многие причины могут быть)
 
Ну ты и задал нам всем вопрос.
...а по колесам сапогом бил? Не заводится?

Блин, а пора бы форуму своего экстрасенса завести (да не обижайся. просто очень многие причины могут быть)

думаешь стоит замерить электромагнитный фон во время солнечных вспышек?

А на минимум по току не пробовали?

Причин может быть много
скорей всего много нейтрино застряло в плате.....
 
Ну ты и задал нам всем вопрос.
...а по колесам сапогом бил? Не заводится?

Николай Иванович, Вы видимо высококлассный специалист. Ваше мнение безценно.

1971 написал(а):
А на минимум по току не пробовали?
Пробовали. Просто не может сдвинуть стелу ни в одном крайнем положении. Хотя, как мне кажется, оценка перегруза в тормозных зонах производится не должна?

Но вопрос, собсно, даже не в этом. Вещь еще гарантийная.
Попросили помочь разобраться, на что грешить.

Я так мыслю, что если бы была механика или контакты, то дефект был бы постоянным, не плавающим. Да еще с такой железной периодичностью.

Если ситуация нетипична и ответ не на поверхности - я просто сдам блок в ремонт. Хотелось бы быть более-менее уверенным, что 2-3-х недельный простой по замене увенчается результатом.
 
Попробуй по инструкции заново отрегулировать шлаг, если еще не делал, не поможет везие в ремонт
 
Сейчас один из них замирает с поднятой в верхнем положении стрелой.Опустить уже нет. Дефект появляется на 1-2 часа в день. Причем, не в самый интенсивный период эксплуатации. Где-то в обед. После "отстоя" отрабатывает вечер и далее как часы.
Фотоэлементы работают,

Олег, а не пробовали блокировать фотоэлементы. Может в обед происходит какая-то засветка солнцем. Если да, то установить козырьки над ними.
 
Было 2шт WIL6 с 6-метровой стрелой.
Установлены рядом. Условия работы одинаковые.
...
Может ли так туфтить электроника?
А что происходит если блоки перекинуть?
 
Может скорость в чуть меньше сделать. Извини за идиотский вопрос: А пружины-то 2 стоят? Стрела голая или с решетками?
 
Олег, а не пробовали блокировать фотоэлементы. Может в обед происходит какая-то засветка солнцем. Если да, то установить козырьки над ними.
Так пол-года то он проработал у них. Это благоприобретенное. Значит монтировали по лету. Все сезонные условия засветки он уже наверняка прошел. Но посмотрю, конечно. Мысль красивая... только вот правдой вряд-ли окажется...

Niro написал(а):
А что происходит если блоки перекинуть?
Да думал я уже. Это конечно позволит локализовать проблему с точностью "механика" / "электроника_контакты". Но вот перекидывать, как Вы выражаетесь, на морозце -10, да с ветерком, да за спасибо в честных и добрых глазах, но и только...
Видимо, придется все же.

Kites написал(а):
Может скорость в чуть меньше сделать. Извини за идиотский вопрос: А пружины-то 2 стоят? Стрела голая или с решетками?
Скорость... Force, то бишь... Следуя логике: медленно, но верно. Ну может. Попробую. Просто каждая перерегулировка требует суточной проверки. Это дефект хрен отловишь. Я уже кататься туда вспотел.
Пружина одна, стрела отбалансирована на 30 где-то градусов вниз. Но сдернуть-то он как раз из верхнего положения не может. Тут же отцепляли редуктор, опускали вручную, тут же поднимали редуктором и тут же опять не могли опустить. Прихожу я, все уже работает, концевики звонятся, фотоэлементы горят на плате соотв индикаторами.

Все это уже написано в 1-м моем посте, т.е. вводная верная, просто не читается видимо..

Ладно, коллеги :wink:, скажите если все же менять блоки упр-я, то приемники брелков я могу свободно менять местами? И запоминают они все только у себя в мозгах? Без привязки к конкр. блоку? Насколько энергонезависимы, т.е. сколько времени без питания не забудут информацию? Осталось еще базу на 150 брелков потерять...



Да, кстати...
В обоих блоках упр-я горячие трансформаторы. Даже в "спокойный" период эксплуатации. Градусов 60, рука еле терпит. Это нормально?
Но один-то шлагбаум работает, промежду тем...
 
Память на брелки на блоках радиоканала. (на FLOXIR маленькая платка на красной кроватке, на SMXI -на плате). Менять можно, тока при обесточенном блоке WA20. А второй пружинки почему нет? Положено 2, за полгода одна и устать могла, потому и не балансируется.



Трансы греются, лишь бы не воняли. :yes3: В литературе рекомендуется на 6м стреле скорость уменьшать с максимальной (при 2-х пружинах). Хотя, иногда, получается и с одной но с максимально голой стрелой и не навсегда. А все-таки баланс под 45 градусов ннада. Или стрелку подрезать::biggrin:
 
Николай Иванович, Вы видимо высококлассный специалист. Ваше мнение безценно. .
Олег. На Вашем месте я просто извинился бы...

Да не, мне (как казаку) - енто похер. Читайте грамотные воззрения от нормальных (грамотных) людей (коих здесь - на форуме - более, чем достаточно)
Извини.
 
Да, память на радиоканалах типа триггерной как на флешках, т.е. энергонезависима.
 
Назад
Сверху Снизу